Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.08 22:40. Заголовок: Мазад 323 92г. Проблемы с АКПП
Появилась такая проблема, завожу утром машину, выезжаю задом, переключаю на D, а машина не едет, при этом обороты повышаются!!! После переключения по всем режимам, машина едет как надо без проблем! Такое у меня было пока что два раза, при чем именно после движения задом, но в течении дня то все нормально работает!!!! Может это покажется странным, но когда я выезжаю со стоянки утром и именно задом, то выезд получатся немного под горку..... после чего она и не хочет ехать! Что это может быть????? Спасибо!
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.08 22:41. Заголовок: Smitts пишет: Мазад..
Smitts пишет: цитата: | Мазад 323 92г. Проблемы с АКПП |
|
ПРОШУ прощения МАЗДА ))))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3179
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.09.08 13:27. Заголовок: Уважаемый Smitts По..
Уважаемый Smitts Попробуйте поездить с немного завышенным уровнем масла, попробуйте перед троганьем газануть чтобы набрать давление в гидросистеме, попробуйте перед троганьем прогнать рычаг по всем положениям с задержкой в каждом по 2сек для заполнения гидросистемы АКПП после ночной стоянки. По результатам сообщайте. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.10.08
|
|
Отправлено: 09.10.08 10:40. Заголовок: После постоянных про..
После постоянных проверок уровня масла в коробке, пришел к выводу, что масло то мало там))))))) Долил немного и о чудо!!!! заработало, но вчера решил все же поменять масло, менял обычным способом, путем откручивания сливной пробки и крышки поддона. В этот же день покатался, проехал примерно 40 км. все было отлично )))) Но сегодня она с трудом переключалась на треть скорость, на второй набирает обороты почти до 4.500 и переключает на третью. После 30 минутной езды вроде бы все пришло в норму. P.S. перед началом поездки двигатель был прогрет! Фак мой мозг! (((
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3229
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.10.08 10:01. Заголовок: Уважаемый smitts Мас..
Уважаемый smitts Масло надо мерить на РОВНОЙ площадке с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. После небольшой поездки с использованием нескольких передач и заднего хода. Сравните уровень в положении Р и в положении N. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.10.08
|
|
Отправлено: 10.10.08 13:29. Заголовок: как правильно мерить..
как правильно мерить я уже понял))) Спасибо. На данный момент я уже проверил три раза уровень, все в норме как в книжке))) Я вот думаю, может не стоить так сильно заморачиваться, так как авто все же не новое, вроде бы все работает !
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3230
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.10.08 00:08. Заголовок: Модератор пишет: Ув..
Модератор пишет: цитата: | Уважаемый Smitts Попробуйте поездить с немного завышенным уровнем масла, попробуйте перед троганьем газануть чтобы набрать давление в гидросистеме, попробуйте перед троганьем прогнать рычаг по всем положениям с задержкой в каждом по 2сек для заполнения гидросистемы АКПП после ночной стоянки. По результатам сообщайте. С уважением, Модератор. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.10.08
|
|
Отправлено: 12.10.08 15:26. Заголовок: вообщем все нормальн..
вообщем все нормально)))) радует что переключения стали мягче!! Спасибо!!!
|
|
|
|