Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.08 15:43. Заголовок: Вектра А,92 год
Сначала на паркинге слышались толи удары,толи скрежетание(скорее удары),потом на D начиная со второй передачи начинается тряска(как будто вместо второй включили 3),щас машина "нормально" едет только 15км/ч..... За несколько месяцев до этого подобное уже было,но как правило лечилось пеерзапуском двигателя.Последние несколько недель все было тихо,а тут на тебе... Ваш совет-что выгодней сделать:купить "новую" АКПП или ремонтировать эту?И сколько каждый вариант будет по стиомости примерно? Двигатель C18NZ
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.08 15:49. Заголовок: Да,хочу добавить,что..
Да,хочу добавить,что скорости переключаются впринципе незаметно(даже сейчас),единственное когда включаеш R удар всетаки происходит...На D он более слабый,при движении переключения почти незаметны!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3250
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.10.08 11:58. Заголовок: Уважаемый k@_Z_@k На..
Уважаемый k@_Z_@k Наше мнение что на эту машину бэушные коробки продаются как правило в таком-же состоянии как и Ваша, соответственно смысл заметен только в ремонте. Стоимость сможет определить только АКПП-специалист после личного осмотра т.к. на данный момент невозможно определить надо-ли снимать коробку или нет, ведь часть операций выполняется на неснятой коробке, напр. работы по гидроблоку-соленоидам. С уважением, Модератор.
|
|
|
|