АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Сосняк - Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 13:37. Заголовок: MITSUBISHI CHARIOT полный привод, на ТО...


Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос, Автомобиль MITSUBISHI CHARIOT полный привод, не отключаемый. (кстати, год назад я тут задавал вопросы по ремонту его коробки, авто на ходу)
Так вот, пункт тех осмотра у нас оборудован роликами на которые загоняется авто только дной осью, потом другой, тем самым проверяются тормоза и прочее... Они вертятся в разном направлении.
Если у меня полный привод, не накроется ли там что-нибудь, например межосевой дифиринциал или ещё что? Когда одна ось будет крутиться, а вторая стоять!
Вот в прошлом году (какраз перед паломкой моей коробки, за неделю), мой авто там проверяли ТО. Так его там, когда задней осью он стоял на этих ролликах, переднюю часть аж в сторону сносило!!
Может сталкивались уже с этой проблеммой?
Пункт ТО ещё Советского времени...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 3257
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 15:26. Заголовок: Уважаемый Андр Вы п..


Уважаемый Андр
Вы правы, конечно чем больше разница в скоростях вращения полуосей или карданов тем выше нагрузка на дифференциал. Поэтому крайне не рекомендуется сильно газовать при неравномерном распределении нагрузки между осями. Особенно вредно для дифференциалов-раздаток когда после буксования колеса попадают на твердую поверхность. Детали дифференциала получают такой удар, от которого шестеренки могут проломить корпус и высыпаться на улицу. Также можно сломать вал или шлицы внутри. Ломается обычно сразу, через неделю обычно бывают другие причины.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Сосняк - Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:42. Заголовок: Там получается, что ..


Там получается, что машина стоит на нетральной скорости, а эти валы крутятся... Тогда как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3265
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 22:47. Заголовок: Уважаемый Андр Враще..


Уважаемый Андр
Вращение между двигателем и колесами прерывается только на муфтах и фрикционах всередине АКПП. Получается, что если принудительно крутить на машине колеса, то в АКПП работает все до фрикционов и половина фрикционов, даже на нейтрали. Все дифференциалы и часть планетарных редукторов. Поэтому конечно не советуем сильно увлекаться подобными мероприятиями, а с заглушенным двигателем этим заниматься категорически нельзя т.к. не работает маслонасос и редукторы остаются без масла и могут быстро выйти из строя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Сосняк - Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 05:20. Заголовок: Это всё понятно, мен..


Это всё понятно, меня лишь интересует (машина стоит с заведённым двигателем), что ролики только одну ось крутят, не произойдёт ли в этом случае что-нибудь?

Спасибо за ответы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3266
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 00:45. Заголовок: Уважаемый Андр Вот о..


Уважаемый Андр
Вот оно как раз и произойдет. Дифференциал работает на 1000% и нейтралка ему ничем не поможет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП