Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.08
|
|
Отправлено: 26.10.08 04:17. Заголовок: Форд Таурус 1992г.
В холодном состоянии АКПП преключается плавно , не дергается, когда же температура переваливает за половину нормы, а это км 5-8 ходу, начинает дергатся на больших оборотах, сбрасывание скорости прекращает эти рывки , однако последующие переключения происходят заторможенно , да и трогаться в нагретом состоянии начинает с рывком ( я имею ввиду постановку рычага в положении D. - следует рывок , потом движение ) однако беспокоит и тот факт что не так давно произошел , после долгого движения по городским улицам произошел выброс трансмиссионного масла через сальник - что бы это могло означать и могут ли эти рывки влиять на не достаток масла в коробке ? И если долить масло можно ли долить Dixron III ? Спс .
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3262
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.10.08 22:30. Заголовок: Уважаемый Kosis В пе..
Уважаемый Kosis В первую очередь надо проверять проходимость маслянного фильтра АКПП, маслянного контура охлаждения АКПП и эффективность маслонасоса. DextronIII это такой тип масла, который производит множество различных фирм и фирмочек. Гарантированный результат можно получить только при использовании типа, марки и производителя масла указанного в руководстве по эксплуатации и купленного у офицальных дилеров. Также возможно есть дефект магистрали высокого давления (маслонасос-регулятор-поршни и т.п.) С уважением, Модератор.
|
|
|