Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.07.08
|
|
Отправлено: 20.07.08 12:17. Заголовок: Ниссан-Марч вариатор
Уважаемые коллеги, прошу помощи. Неисправность следующая, Ниссан_марч 1996 г.в., 1300 см.кб, вариатор N3-TB40NRG 1AA была неисправность в электромуфте, приняли решение поменять коробку целиком, привезли из Японии, контрактную, поставили - работает только в аварийном режиме, поскольку фирма поставщик, запломбировала все датчики, отдали ее назад, заказали другую, поставили - результат тот же, машина едет назад и вперед, но только в аврийном режиме (30 км\ч, при 3000 об\м) Самодиагностика ничего не показала, лампочка N CVT не горит и не мигает. Прошу знатоков, подскажите, в чем неисправность и способы устранения.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3027
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.07.08 21:25. Заголовок: Уважаемый shurup_sak..
Уважаемый shurup_sakhalin В этой коробке нет никакого аварийного режима - она полностью гидравлическая и может либо ехать либо не ехать. Переключение передач зависит от центробежного измерителя оборотов и тросика к педали газа, возможно чтото путаете при установке, возможно три коробки убитые пришли. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.07.08
|
|
Отправлено: 25.07.08 09:28. Заголовок: Уважаемый Модератор,..
Уважаемый Модератор, спасибо за отклик. Уточняю, машина двигается вперед и назад на стартовом фрикционном устройстве, ( 10 км\ч -1000 об.дв, 20км\ч-2000 об.дв., 30км\ч-3000 об.дв. и т.д.), и когда сбрасываешь газ чуствуется торможение двигателем. При нормальной работе вариатора, при скорости более 20 км\ч должен присутствовать "накат" машины в данном случае его нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3039
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.07.08 23:43. Заголовок: Уважаемый shurup_sak..
Уважаемый shurup_sakhalin Я так и понял в первый раз что вариатор застрял в положении первой передачи - регулятор передаточного числа не работает. Разбирайтесь. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.07.08
|
|
Отправлено: 26.07.08 00:43. Заголовок: Здравствуйте, Модера..
Здравствуйте, Модератор. А у вас есть практика ремонта подобных коробок? Настараживает сходство неисправностей в двух коробках. Более того при отключении датчика скорости, расположен с правой стороны корбки в торце, изменений в поведении не наблюдается, при замене на заведомо исправный тоже,также изменений не происходит и при отключении тросика управления коробки. Если есть практика ремонта, подскажите, каким сигналом и откуда должна отключаться стартовая фрикционная муфта. И возможна ли блокировка гидраблока управления при включенном стартовом устройстве? Заранее спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.07.08
|
|
Отправлено: 27.07.08 00:44. Заголовок: Здравствуйте, Модера..
Здравствуйте, Модератор. После внимательного и тчательного изучения вариатора (снятый экземпляр) пришел к выводу (почти обоснованному), что причиной поломки и работы вариатора в указанном выше режиме, является гидроблок управления конфигурацией ведущего шкива, либо, некорректная работа масленого насоса. ВОПРОС: известны ли методики проверки работоспособности указанных узлов, данные о номинальных парамертрах давления системы, требуется ли прокачка масленой системы вариатора, ставливание воздуха, либо другие манипуляции, направленные на адаптацию вариатора к новым условия работы (имеется ввиду условия работы после длительного хранения и смены масла), возможно ли "завоздушивание системы".
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3045
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.07.08 08:44. Заголовок: Уважаемый shurup_sak..
Уважаемый shurup_sakhalin К сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонта и распространять справочные сведения. Вообще по этим коробкам я слышал от мастеров про некоторые пуско-наладочные работы после сборки изза чего они коробки без авто в работу не берут. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.05
|
|
Отправлено: 22.10.08 13:31. Заголовок: Может уже не актуаль..
Может уже не актуально, но скажу что скорее всего вариатор в аварийном режиме, для разблокирования нужно разогнаться выше 3-3,5 тыс оборотов, происходит щелчок и вариатор возвращается к нормальному режиму. Проверенно на Nissan Cube.
|
|
|
|