АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 12:17. Заголовок: Ниссан-Марч вариатор


Уважаемые коллеги, прошу помощи. Неисправность следующая, Ниссан_марч 1996 г.в., 1300 см.кб, вариатор N3-TB40NRG 1AA была неисправность в электромуфте, приняли решение поменять коробку целиком, привезли из Японии, контрактную, поставили - работает только в аварийном режиме, поскольку фирма поставщик, запломбировала все датчики, отдали ее назад, заказали другую, поставили - результат тот же, машина едет назад и вперед, но только в аврийном режиме (30 км\ч, при 3000 об\м) Самодиагностика ничего не показала, лампочка N CVT не горит и не мигает. Прошу знатоков, подскажите, в чем неисправность и способы устранения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 3027
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 21:25. Заголовок: Уважаемый shurup_sak..


Уважаемый shurup_sakhalin
В этой коробке нет никакого аварийного режима - она полностью гидравлическая и может либо ехать либо не ехать. Переключение передач зависит от центробежного измерителя оборотов и тросика к педали газа, возможно чтото путаете при установке, возможно три коробки убитые пришли.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 09:28. Заголовок: Уважаемый Модератор,..


Уважаемый Модератор, спасибо за отклик.
Уточняю, машина двигается вперед и назад на стартовом фрикционном устройстве, ( 10 км\ч -1000 об.дв, 20км\ч-2000 об.дв., 30км\ч-3000 об.дв. и т.д.), и когда сбрасываешь газ чуствуется торможение двигателем. При нормальной работе вариатора, при скорости более 20 км\ч должен присутствовать "накат" машины в данном случае его нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3039
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 23:43. Заголовок: Уважаемый shurup_sak..


Уважаемый shurup_sakhalin
Я так и понял в первый раз что вариатор застрял в положении первой передачи - регулятор передаточного числа не работает. Разбирайтесь.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 00:43. Заголовок: Здравствуйте, Модера..


Здравствуйте, Модератор.
А у вас есть практика ремонта подобных коробок? Настараживает сходство неисправностей в двух коробках. Более того при отключении датчика скорости, расположен с правой стороны корбки в торце, изменений в поведении не наблюдается, при замене на заведомо исправный тоже,также изменений не происходит и при отключении тросика управления коробки. Если есть практика ремонта, подскажите, каким сигналом и откуда должна отключаться стартовая фрикционная муфта. И возможна ли блокировка гидраблока управления при включенном стартовом устройстве?
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 00:44. Заголовок: Здравствуйте, Модера..


Здравствуйте, Модератор.

После внимательного и тчательного изучения вариатора (снятый экземпляр) пришел к выводу (почти обоснованному), что причиной поломки и работы вариатора в указанном выше режиме, является гидроблок управления конфигурацией ведущего шкива, либо, некорректная работа масленого насоса. ВОПРОС: известны ли методики проверки работоспособности указанных узлов, данные о номинальных парамертрах давления системы, требуется ли прокачка масленой системы вариатора, ставливание воздуха, либо другие манипуляции, направленные на адаптацию вариатора к новым условия работы (имеется ввиду условия работы после длительного хранения и смены масла), возможно ли "завоздушивание системы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3045
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 08:44. Заголовок: Уважаемый shurup_sak..


Уважаемый shurup_sakhalin
К сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонта и распространять справочные сведения. Вообще по этим коробкам я слышал от мастеров про некоторые пуско-наладочные работы после сборки изза чего они коробки без авто в работу не берут.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:31. Заголовок: Может уже не актуаль..


Может уже не актуально, но скажу что скорее всего вариатор в аварийном режиме, для разблокирования нужно разогнаться выше 3-3,5 тыс оборотов, происходит щелчок и вариатор возвращается к нормальному режиму.
Проверенно на Nissan Cube.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП