АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 57
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 22:59. Заголовок: Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6


Добрый День!!!
Сегодня наконец-то определился и купил Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6
Вычетал в мануале прилагаемой инструктии, что замена масло в 165000 км- это не через чур много времени на одном масле?
И ещё после поездки, когда АКПП уже нагрелась, я достал счуп и увидел на нем 2 дырочки с буквой --С-- и 2 дырки с буквой--Н-- так вот масло на горячей коробке немного не доходила до второй дырочки с буквой--Н-- , Стоит ли подлить малецо или так и ездить как на заводе его залили-Подтеков не наблюдаеться ВСЁ Кругом СУХО
Спасбо!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


moderator




Пост N: 3602
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 23:15. Заголовок: Уважаемый alex40 1. ..


Уважаемый alex40
1. Мы с заводом-изготовителем считаем что на 165000км в АКПП уже должно быть третье масло (по 60тыс)
2. H = hot (горячий), C = cold (холодный). Все уровни в пределах меток - норма, ничего доливать-сливать не нужно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 00:17. Заголовок: 1,Так почему в гара..


1,Так почему в гарантийной книжке и в самой фиме мне в один Голос и написанно Замена масло в 165000
2 Н-(горячий) Есть 2 дырочки и между ними расстояние около 4 см, так вот когда АКПП Горячий , то масло стоит на первой дырке и 1-3мм Выше
Не поленился и ещё раз съездил в Сервис - как и есть связались с Центром и сказали в 165000 как по мануалу написанно и не ранее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 19:27. Заголовок: Прошу Вас посмотрет..


Прошу Вас посмотреть Это фото- тут небольшая вмятина картера АКПП- она не страшнали для коробки?

http://foto.mail.ru/mail/leonid1176/_myphoto/3.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3606
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:16. Заголовок: Уважаемый alex40 Бол..


Уважаемый alex40
Большинство заводов-изготовителей одно время давали нереальные сроки обслуживания АКПП. Потом они все (или почти все) выпустили TSB (technical service bulletin) в котором сказано менять масло "по состоянию". Состояние масла после 60000км пробега в России весьма плачевное, но у дилеров нет никакого резона обращать внимание на такие мелочи. Им интереснее попочинять коробку за свои дилерские 150-200 тыс руб, ведь в АКПП расходники, которые не попадают под гарантию.
Вмятина в поддоне скорее всего неопасна для АКПП, но если вы не хотите чтобы однажды коробка вдруг неожиданно оказалась без масла, то лучше поддон заменить.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:40. Заголовок: 1 Забыл уточнить я..


1 Забыл уточнить я сам из Израиля , можит для нашего региона инные показатели на ТО
2 А как вмятина можит дать ТЕЧЬ или масло можит Разъесть поддон?
3 Или стоит ,конечно это смешно, смазать место вмятины салидолом, что бы ржавчина не распростронялась или зачистить и закрасить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 11:31. Заголовок: И имееться ли а АК..


И имееться ли а АКПП в Лиане 2007 года Фильтер , как меня уверяют- его там НЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3607
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 18:31. Заголовок: Уважаемый alex40 Есл..


Уважаемый alex40
Если Вы немного собираетесь кататься по крутым горам на синае, то, конечно сервисный интервал может быть увеличен, лет до 2-3. С поддоном тоже вероятность что он прогниет минимальная, я так понял у Вас там дождей нет вообще, а от масла поддон только целее будет. АКПП без фильтра не бывает, просто на некоторых машинах он стоит очень далеко и его меняют только при капитальном ремонте (250тыс. км). Возможно именно это и стало причиной ответа дилеров, у нас тоже так часто отвечают. Справочника только под рукой у меня нет, в сервисе лежит.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 18:47. Заголовок: Ответьте пожалуйста..


Ответьте пожалуйста на такой вопросец
1.На самой ручке переключения скоростей есть кнопка O/D,когда еду в затяжной подъём и более чем 60-70км,ч и когда нажимаю эту кнопку изредко есть толчёк из коробки- это происходит именно когда проеду не более расстояние около 20 км,но когда проехал более 50 км- уже нет никаких толчков и всё плавно переключаеться-это иметься в виду что связанно с толчками именно тогда,когда нажимаю Эту самую Кнопку
П,С Даже когда АКПП холодная Все скорости переключаються плавно , этой кнопкой пользуюсь Очень Редко
2. Заметил, если стою на Драйф на подъёме и слегка убираю ногу с педали тормоза, то машина тоже слегка скатываеться назад- это можит у нас така Коробка? Вот нашёл, можит на самом деле Сузуковские АКПП похожи http://suzukiforum.ru/index.php?topic=193.0;wap2
Но вот хочу заметить, у меня когда был Форд-Фокус 2002г, он на любом подъёме стоял как вкопанный, инногда даже немного продвигался в перёд, думаю можит разные коробки? Хотя ХХ обороты на Лиане 700, а на Форде былоХХ=800, можит и это сказываеться?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3628
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 14:31. Заголовок: Уважаемый alex40 1. ..


Уважаемый alex40
1. OD - это режим продолжительной езды АКПП. Его не включают-выключают находу. Надо выбирать, или ездить с ним или нет. В момент смены принципиальных режимов может ощущаться переключение передач с 4 на 3. На некоторых АКПП это иногда заметно.
2. Совершенно верно, откат машины назад зависит от эффективности ГДТ, а она напрямую зависит от оборотов. Попробуйте обратиться к мотористам, возможно там есть какие-либо настройки. Также может оказаться что заниженный обороты ХХ - это идея завода-изготовителя, чтобы снизить паспортный расход топлива в городском цикле. Как при этом ведет себя машина их уже мало волнует т.к. в момент покупки авто владельцем их основная задача выполнена. Расход обычно смотрят до покупки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 15:51. Заголовок: Спасибо за Ответ!!..


Спасибо за Ответ!!!
Уж лучше оставит всё как есть,не стоит к нашим мотористам суваться, ещё по сщедрости души только хуже сделают
Думаю 700-750хх- это не плохо для АКПП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:12. Заголовок: Скажите, частое зам..


Скажите, частое замена Фильтра АКПП,можит ли привести к сбою работы коробки?
Я помню на прежней КАЯ-Прайд 99г. я поменял масло и фильтр, залил точно такое же кол-во масло, а по уровню показывало Больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 16:41. Заголовок: Скажите, в холодное ..


Скажите, в холодное время года как на счупе будет показан уровень масло на--С-- или --Н-- между дырочками, сейчас Уровень на --Н-- немного выше первой дырочки- это норма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3656
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 16:14. Заголовок: Уважаемый alex40 Сок..


Уважаемый alex40
Сокращение межсервисных интервалов никогда не вредит коробке. Уровень немного выше - норма. Точно проверить уровень можно только на специальной очень ровной площадке, при очень точном контроле температуры масла в АКПП и т.п. Предлагаем пользоваться приблизительными методиками.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 20:45. Заголовок: Скажите, в холодное ..


Скажите, в холодное время года как на счупе будет показан уровень масло на--С-- или --Н-- между дырочками, сейчас Уровень на --Н-- немного выше первой дырочки- это норма?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 47
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 15:11. Заголовок: Модератор пишет: То..


Модератор пишет:

 цитата:
Точно проверить уровень можно только на специальной очень ровной площадке, при очень точном контроле температуры масла в АКПП и т.п. Предлагаем пользоваться приблизительными методиками.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:30. Заголовок: ­И всётаки. я поднял ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3780
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 21:42. Заголовок: Уважаемый alex40 Мы ..


Уважаемый alex40
Мы не знаем мотивов подобных заявлений официалов, может ремонты выгоднее профилактики, может фрикционы в АКПП как сцепление - не попадает под гарантию по условиям Вашего договора.
Обычно масло оказывается в непригодном (подизношенном) состоянии уже через год, независимо от пробега, к 60 тыс. км. оно уже однозначно под замену независимо от срока. Люди пренебрегающие этими требованиями завода-изготовителя как правило жалеют об этом первый раз при пробегах 70-90 тыс. До 160 тыс на одном масле редко какая коробка доедет без заметного ремонта, а на 180-200 тыс беспечной езды уже встречаются случаи серьезных ремонтов с заменой корпусов, редукторов. Естественно это на 100% люди наслушавшиеся офицалов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 17:48. Заголовок: В АКПП находиться о..


В АКПП находиться около 6,5 л масло, если слить не открывая поддон и не меняя фильтр.Т.Е слить только с поддона,а это около 4 литра масло- это будет эфективно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 17:31. Заголовок: Как можно объяснить?..


Как можно объяснить?
Уровень масло после нормальной рабочей температуры.Место проверки постоянно одно и тоже.Каждый раз масло имеет разный уровень.Заметил, что уровень немного снизился. Подтёков нигде НЕТ,всё кругом Сухо.Можит ли масло в АКПП угорать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП