АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 15:49. Заголовок: "Буксует" прогретая АКПП (Opel Astra G)


Здравствуйте.
Вобщем суть дела вот в чем: имею в эксплуатации Opel Astra G 98 г.в. с АКПП.
С утра сажусь в машину, еду на работу, автомат, пока не разогрелся переключает все четко, без проблем, но после 20-30 км, когда трансмиссия разогревается динамика падает. Машинка на педаль газа все меньше реагирует, обороты двигателя растут, а машинка как будто буксует, иногда ощущается толчок и сразу же на приборной панели загорается контрольная лампа и АКПП переходит в аварийный режим работы.
Если остановиться и начать движение с места, то двигатель ревет, а машинка еле-еле начинает движение (можно сравнить с пробуксовкой сцепления на МКПП).
После небольшой стоянки с заглушенным двигателем и остыванием трансмиссии контрольная лампа гаснет, какое-то время машинка снова "летает", но вскоре все снова повторяется
Масло в АКПП менял меньше 1000км назад, уровень в норме.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Пост N: 3670
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 20:54. Заголовок: Уважаемый Andriano С..


Уважаемый Andriano
С данным описанием могут быть многие версии, а определенности нет. 1. Может происходит перегрев трансмиссии изза нечетких параметров системы охлаждения и коробка переходит в защитный режим (вперед только третья передача поэтому похоже на пробуксовки), 2. может быть сгорели фрикционы и буксуют (они начинают буксовать на прогретой машине), 3. а может быть от нагрева подклинивает один из клапанов (пружинный или соленоидный) и при таких ошибках происходит недожим фрикционов в пакете.

Чтобы узнать поточнее надо снять коды самодиагностики АКПП, посмотреть масло, а чтобы знать наверняка надо всю машину показать АКПП-специалисту.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 11:38. Заголовок: Уважаемый Модератор ..


Уважаемый Модератор
По началу я тоже склонялся к перегреву АТФ трансмиссии, как к возможному варианту такого поведения трансмиссии, но после установки отдельного радиатора охлаждения для АТФ вместо штатного (штатный теплообменник распологался внутри основного радиатора), а так же вентилятора к данному радиатору проблема не исчезла, просто вышеописанный недуг АКПП стал происходить намного позже (видимо с введением отдельного радиатора, АТФ не так быстро нагревается, не так быстро теряет свою вязкость).
Считал коды ошибок, выявило 1813. По расшифровкам кодов:
P1813 - Низкое напряжение регулирования крутящего момента;
P1813 Непрерывное регулирование крутящего момента.
Масло чистое, красное. Хотя, таким оно уже стало после замены мной. До этого было коричневое и попахивало гарью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3673
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 23:07. Заголовок: Уважаемый Andriano ..


Уважаемый Andriano
Ну проблема перегрева проверяется по-другому, просто в момент пробуксовок измеряют температуру масла в АКПП и если она до 100, значит проблема не в охлаждении. Надо проверять остальные вресии 2 и 3, хотя вероятность 2ой резко возрастает при коричневом масле и запахе гари.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 17:37. Заголовок: проблема с акпп,на х..


проблема с акпп,на холодную и горячую трогаясь с места,двигатель разрывается и машина медленно трогается(как будто сцепление буксует),если переключить рычаг в положение первой скорости-то машина трогается быстро и ощущение пробуксовки пропадает.Масло в КПП поменял. диагностировал ошибки пишет проблема переключения 1-2 3-4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП