АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 21:34. Заголовок: АКПП опель вектра айсин АФ 20


при нагреве коробки выбивает в аврийный режим, работают 3 и задняя передачи, появляется свист (из салона не слышно, отчетливо - на яме, в передней части коробки). С выключением - включением зажигания проблема ненадолго исчезает, затем все по-новой. На сервисе подключили к компьютеру, ошибок не нашли. Сказали, что возможно с заменой масла и фильтра все придет в норму. Масло частично заменил, фильтр не трогал. При уровне масла в коробке ниже отметки min на холодную аврийный режим включается при 90 градусах, с нормальным уровнем - уже в районе 40-45 градусов. За ремонт никто не берется. Подскажите, что может быть? был на 5 сервисах, в одном сказали, что ремонт порядка 80 тыс. (сама машина столько стоит) и смысла нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Пост N: 3834
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 10:43. Заголовок: Уважаемый павел ново..


Уважаемый павел новороссийск
Во-первых если АКПП преходит в аварийный режим, значит ошибки в памяти записаны. Если в одном сервисе не могут нормально сделать диагностику, значит надо обращаться в другой. Если машина до 1996 гв, то можете в интернете найти метод "скрепки" и самостоятельно считать коды ошибок АКПП. Иногда при нагреве машина переходит в защитный режим изза характерного старения соленоидов, их достаточно поменять. Если ошибки в памяти не по соленоидам, а по пробуксовкам, несоответствию скоростей, то высока вероятность что версия высказанная в 5 сервисах окажется результативной.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 18:03. Заголовок: Наверное, глупый воп..


Наверное, глупый вопрос, но нужно ли снимать коробку при замене этих самых соленоидов, где они находятся и - цена вопроса (запчастей)? Вчера наездил без малого 400 км., в ручном режиме, по ощущениям, все передачи втыкаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 09:47. Заголовок: методом скрепки диаг..


методом скрепки диагностировал АКПП, выдало ошибку 42, по двигателю ошибки 19 и 61 (датчик положения коленчатого вала и вентиляция топливного бака соответственно).
что такое ошибка 42?,
как я понял, короткое замыкание на соленоиде жидкостного давления, или что-то другое? То есть причина входа коробки в аварийку при нагреве коробки кроется где - то в проводке или неисправности соленоида,
или все-таки что-то с давлением в АКПП?
Заранее премного благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3841
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 00:03. Заголовок: Уважаемый павел ново..


Уважаемый павел новороссийск
Действительно код 42 означает слишком малое сопротивление на соленоиде - регуляторе давления. Сначала эту цепь прозванивают на предмет КЗ, затем проверяют сам соленоид, только тестер должен быть очень хорошим, он должен четко отловить сопротивление 4ома и чуть меньше. Если при нагреве сопротивление оказывается менее 4ом или более 6ом, то соленоид надо менять. Он стоит в переднем поддоне, надо откручивать опору и если машина с кондиционером то изрядно повозиться. Новые такие соленоиды отдельно не продаются, надо искать "бэушный-хороший" - это нетривиальная задача, поэтому надо быть заранее на 100% увереным что это поможет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 11:59. Заголовок: Спасибо огромное. А ..


Спасибо огромное. А не может сам блок управления КПП подглючивать?
машина с кондеем (но система разряжена), подскажите пожалуйста, в чем придется изрядно повозиться (вроде кондей вывесить КПП на яме вниз не мешает при снятой опоре).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3844
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 08:56. Заголовок: Уважаемый павел ново..


Уважаемый павел новороссийск
1. Изрядно повозиться придется просто из-за того что мало места на съем опоры и переднего щитка АКПП. Если система разряжена, то, возможно получится сэкономить время и силы если приотодвинуть радиаторы. Но это все по месту смотреть надо.
2. Компьютер подглючивает крайне редко, почти неверится, а вот провода от компьютера до соленоида запросто могли подгнить или разъемы и дать такую ошибку, поэтому выше и было написано "цепь прозвонить".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:46. Заголовок: посетил сервис (непр..


посетил сервис (непрофилированный), вроде прозвонили проводку и обмотку соленоида. вроде бы нареканий на электрику не нашли. пояснили, что ошибка 42 может быть связана и с возможной выработкой деталей и корпуска коробки - давление горячего масла в системе падает, и коробка жалуется на КЗ на соленоиде-регуляторе давления. Пару недель назад тот же соленид выдал ошибку 32 - низкое напряжение.
в общем, может ли действительно при падении давления в системе коробка выдавать ошибку 42 - КЗ на соленоиде-регуляторе давления и 32 - низкое напряжение на соленоиде-регуляторе давления? Спросить больше негде, кроме как у Вас. Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:23. Заголовок: Странные дела происх..


Странные дела происходят - то каждые 5 минут коробка срывалась в аварию, а сейчас уже 4 дня езжу без претензий к АКПП (ничего с коробкой не делали). Как бабка пошептала. Может, стоит маслице поменять? не могут ли мозги грязью забиться и создать проблемы с давлением, дать ошибку 42 - КЗ на солениде давления, и аварийный режим АКПП?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 13:52. Заголовок: Бабка пошептала :sm..


Бабка пошептала .... приворожу, сниму порчу пошепчу на коробку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП