АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 23:30. Заголовок: Опель Вектра А 2.0 ошибка №25


Здравствуйте модераторы и люди читающие. После езды в пробках приблизительно, 7 км за 40мин, коробка уходит в защиту. Пропадает тяга у машины, машина трогается только при 1500 обор. движка. тяга очеь плохая. (как будто тяну на буксире самосвал). После 20 минутного стояния машина едет как положено но через 10 мин опять такое же. Уровень масла нормальный. Вчера при заводе машины заметил что при включении зажигания начинает работать вентилятор охлаждения радиатора. Сверху на коробке вставлен датчик, отсоединил разъем, подсоединил обратно вентилятор перестал включатся вместе с зажиганием. Диагностика показала 25 ошибку. Электрогидравлический клапан №1. Чем это грозит. Трудоемка ли замена и сколько стоит он.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 3706
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 23:21. Заголовок: Уважаемый vincemmm ..


Уважаемый vincemmm
Этот клапан обычно называется соленоид. Если машина с кондиционером, то придется повозиться так как гидроблок находится в переднем поддоне на котором еще стоит передняя опора двигателя и там совсем немного места остается при двухрадиаторной компоновке.
Перед работами еще надо все хорошенько проверить, например стереть ошибку, покататься 7км и считать заново, некоторые ошибки могут храниться годами, а нужны текущие. Да, у соленоидов бывают температуро-зависимые дефекты, также при неисправности температурного датчика коробка также уйдет в защитный режим, только с другим кодом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 13:04. Заголовок: Ошибку стирал. (не п..


Ошибку стирал. (не помогает). до прогрева все работает потом опять выбивает ошибку. При троганьи с места пропадает тяга. Трогается только при 1500 обор. движка. Заметил одну особенность что при троганьи с места в "D" тяги нет а при троганьи с 1 трогатся вроде ничего как обычно (может чуть туговато) потом на 2 и т.д. Получается что-то вроде механики. Может всетаки это не соленойд а датчик температуры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 17:09. Заголовок: А какое сопроливлени..


А какое сопроливление у соленойдов должно быть (в каких пределах)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3720
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 09:17. Заголовок: 15-20Ом у шифтовых и..


15-20Ом у шифтовых и 4-5 у регулятора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП