АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 15:44. Заголовок: Passat


Здравствуйте. Подскажите плз. у меня Passat B5 98 г.в. TDI коробка автомат(4 ст). На диагностике показала ошибку "00270 соленоид 7-N94 обрыв\замыкание на землю" В сервисе сказали что либо менять соленоид или шлейф. Машина трогается с 3 передачи. Переключения на 4 не происходит, то есть движение только на 3 передаче. При скорости 120 км\ч на тахометре 4000 оборотов. Но если принудительно ставить на 1 или 2, то машина будет трогаться с 1. При толкании в пробках, масло в коробке видимо перегревается и при езде начинаются какие-то спонтанные переключения, но после того как остывет, все возвращается на круги своя......то есть 3 передача и все. Уровень масла в норме, масло только что поменяно. Во сколько может вылиться ремонт, что может еще вылезти по симптомам кроме шлейфа и соленоида, и может ли из за одного соленоида машина ехать только на 3 передаче, и как долго это по времени. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3714
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 20:58. Заголовок: Уважаемый kontra Ска..


Уважаемый kontra
Скажем так. Изза смешного дефекта цепи одного соленоида коробка ОБЯЗАНА ехать в защитном режиме до тех пор пока дефект не будет исправлен. Как правило такие дефекты не вызывают более серьезных затрат чем собственно замена косички или соленоида. Нередко дело заканчивается чисткой разъема соленоидов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 12:44. Заголовок: Заменили и то и друг..


Заменили и то и другое........началась новая проблема.......когда машина холодная, при преключении в любой из режимов кроме P и N машина глохнет..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3735
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 20:14. Заголовок: Уважаемый kontra Как..


Уважаемый kontra
Как правило грамотная диагностика выявляет одну из двух причин:
1. Мотор не держит ХХ и при появлении нагрузки ГДТ мотор глохнет, смотреть впрыск, дпдз и т.п.
2. В ГДТ блокировка застряла во включенном положении, смотреть соленоид блокировки, гидроблок, ГДТ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 159
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП