Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.08.09 20:10. Заголовок: что может быть?
Здравствуйте..у меня А6 в сотом кузове 2.6i кваттра.....для меня моя машина это моя кармилица..но вот проблемы...появились 3 дня назад. 1.) при старте слышиться шумы..толи хруст..под авто..именно в начале езды..потом как по маслу...со 2 передачи идёт отлично. 2.) при торможении со скорости 60/70 км.ч...машина тормозит мелкими рывками..дергается. 3.) сегодня завёл..включаю (R)задний ход...а она просто стоит обороты только поднимаються..проехал кил..10..опять заработал задний ход. я наслышен что ремонт акпп у нас в Харькове 1000-1500 у.е. в любом случае буду делать сам..своими руками без вариантов.. я хотел спросить что это может быть примерно? с уважением.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3743
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.08.09 09:58. Заголовок: Уважаемый prostoy С ..
Уважаемый prostoy С такими симптомами может быть много различных неисправностей АКПП. Видимо есть небольшие механические поломки внутри АКПП и обломки разнесены в разные части АКПП. Часть из них осела в гидроблоке и подклинивает некоторые клапана. Сначала сливают масло и снимают поддон. Там кроме немагнитных отложений могут быть мет. опилки и кусочки колец и т.п. Все это надо внимательно просмотреть. Скорее всего надо будет снимать гидроблок и проверять четкость хода всех его деталей, возможно придется отмывать каждую. Если в поддоне обнаружатся части больших колец или деталей, то коробку надо будет разбирать до тех пор пока не найдется источник стружки или обломков, ставить новые расходники и менять сломанные детали, потом собирать. Если пробег у машины более 200тыс км есть смысл отдать ГДТ в ремонт заодно чтобы потом опять по-новой не перебирать изза него. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 03.08.09 17:06. Заголовок: Уважаемый Модератор!..
Уважаемый Модератор! сегодня на сервисе сказали причину (подняли авто на подъёмник вместо со мною..и попросили включить передачу) значит..проверили комп.диагностику всё в отличном состояний...проблема механическая..под названием---''ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТОРСАНА'' Что вы мне подскажите в ремонте?????? есть смысл делать? и какая его цена?примерно. зарание Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3744
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.08.09 21:59. Заголовок: Уважаемый prostoy Мо..
Уважаемый prostoy Можно попробовать приспустить коробку, открутить крышку сзади и вынуть этот дифференциал (межосевой). В Москве цены были порядка 17тыс руб за бэушный и под 30 за новый. Он в запчастях почемуто называется какой-то муфтой. У нас сколько было машин в ремонте - никогда не меняли, Вам наверное в следующий раз надо получше следить чтобы покрышки на передней и задней оси были строго одинаковой степени износа и если менять колеса, то обязательно все четыре разом. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.08.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 03.08.09 22:16. Заголовок: спасибо вам большое...
спасибо вам большое..вы мне очень помогли..буду думать как поступить..ещё раз спасибо.
|
|
|
|