Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.08.09
|
|
Отправлено: 04.08.09 09:53. Заголовок: тойта Раум проблема с коробкой
Добрый день! Проблема такая: когда начинаешь газ даваить, машина не разгоняется а как бы тарахтит, а потом происходит переключение и все равно нет разгона, и только потом происходит резкое включение, двигатель резко набирает обороты, и машина резко бросается вперед. и вот если начинать движение медленно то проблемы может и не быть, но как правило чуть ли не при каждом ускорении!! Что с ней могло быть, и как лечить, или же менять? тойта раум 99 года, двигатель 5Е
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3745
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.08.09 18:14. Заголовок: Уважаемый инженер Ко..
Уважаемый инженер Конечно надо смотреть машину чтобы понять что с ней, особенно это касается звуков, вибраций или запаха горелого масла, но возможно "тарахтит" означает проскакивание зубьев в одном из рядов планетарного редуктора. Вообще в случае механических повреждений внутри АКПП проще менять коробку, особенно на машинах с правым рулем так как на рынке много предложений бэушных коробок. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.08.09
|
|
Отправлено: 05.08.09 02:17. Заголовок: вот счас протестиров..
вот счас протестировал, машинку! если ехать на не больших оборотах и разгон начианать плавно то ни каких симптомов нету, а вот если резко прибавить газу, то вот начинает тарахтеть. Причем обороты не набираются, тарахтит, переходит на следующую передачу и тоже самое потом "бах" что то включается и машина резко разгоняется как нив чем не бывало!! С Уваженияем, Инженер!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3746
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.08.09 20:40. Заголовок: Уважаемый инженер Да..
Уважаемый инженер Да, Вы и в первый раз написали тож самое. При разрушении планетарных редукторов возможно повреждение только первой или второй передачи, а третья - прямая, там все по-другому. Кроме того валы с шестернями имеют способность передвигаться вдоль оси вращения при нагрузке и при малом газе они могут лучше цепляться. Конечно еще может "тарахтеть" и не ехать мотор в котором пару свечей нехватает и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|