АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:25. Заголовок: появилась проблема с автоматом aisin AW60-40LE


Проявления:
При прогретом автомате (10-15 км), при торможении появился рывок назад, как будто чтото поздно отключается, при нажатой OD-off, такого не происходит.
и еще на прогретом автомате есть пинки, на холодном все ок

на СТО меняли Жидкость на (Кастроловский декс 3...)
начались фокусы с автоматом...(до того проблем небыло вообще)
запоздалые включения, рывки, и т.д.( предьявы были бесполезны, автомат старый......, масло новое....соринки, мусоринки и т.д., вобщем в тот чудо сервис я более ниногой)

после этого сделал частичную замену 2 раза по 3 л(5.7 полный объем)
на Dex II как по букварю, стало намного лучше но...остались глюки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3747
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 20:43. Заголовок: Уважаемый keeperok О..


Уважаемый keeperok
Обычно на современных маслах сильнее проявляются дефекты гидросистемы когда она не держит высокого давления. При переходе на более вязкое масло возможно коробка может компенсировать утечки например сильнее открыть регулятор давления. Пинки по большей части связаны с равномерным износом большинства деталей АКПП и исправляются переборкой, хотя они (пинки) не считаются достаточным основанием для столь серьезного ремонта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 13:30. Заголовок: Модератор пишет: Об..


Модератор пишет:

 цитата:
Обычно на современных маслах сильнее проявляются дефекты гидросистемы когда она не держит высокого давления. При переходе на более вязкое масло возможно коробка может компенсировать утечки например сильнее открыть регулятор давления. Пинки по большей части связаны с равномерным износом большинства деталей АКПП и исправляются переборкой, хотя они (пинки) не считаются достаточным основанием для столь серьезного ремонта.



т.е.
1. забить на пинки т.е. это свидетельство равномерного износа
2. рывок назад тож самое

вобщем оснований для ремонта нет ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3748
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 15:42. Заголовок: Уважаемый keeperok ..


Уважаемый keeperok
Есть основания показать коробку мастеру. Да, изза одних пинков он не будет предлагать переборку, но если причина неполадок может быть исправлена пропорциональными усилиями, то Вы может обсудить возможные варианты действий. Еще в пинках АКПП может быть виноват ДПДЗ или нестабильность ХХ, мастер обратит на это внимание и может например выдать рекомендации по общению с Вашими мотористами.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП