Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.08.09
|
|
Отправлено: 25.08.09 09:57. Заголовок: KRAISLER CARAVAN 2.4 появились толчки на холодном двигателе
на холодную при переключении с P на D или R тяжело переключается,после включения в режим езди машина трогается затем встает и не едет буквально на несколько секунд, затем все нормально, на прогретом двигателе и коробке все идеально , ни толчков ничего, год назад сделал т/о коробке ,заменил фильтр и масло,мне залили АТF М 5 маздовское, я год не выезжал за пределы города, ети проблемы появились недавно после поездки на дальние расстояния,на диагностике выбивает следуюсчие ошибки (п 0700)(п 0740)(П 0218) подскажите пожалуйста что может бит, и виновато ли в етих причинах неправильно залитое масло( у масла тоже появился запах гарелости но не резкий) заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3771
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 25.08.09 15:29. Заголовок: Уважаемый evropart-t..
Уважаемый evropart-tur1 Похоже в АКПП зарегистрирован перегрев, дефект цепи соленоида блокировки гидротрансформатора и пробуксовки. Надо еще раз посмотреть уровень масла и насколько оно темное, также количество отложений видно в поддоне. Возможно гидроблок клинит от загрязнений. Запах у масла АКПП изначально бывает резковатым и чтобы его оценить машину надо показывать опытному АКПП-специалисту. Всреднем ремкомплекты расходуемых деталей в этих АКПП по нашей стране ходят порядка 150тыс км. и по пробегу можно уже примерно понимать когда их следует заменить. С уважением, Модератор.
|
|
|