АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 21:23. Заголовок: Sharan 97г. 2.8V АКПП греется


Здравствуйте. Ворос такой: VW Sharan 1997г. ААА 2.8 объем, произвели ремонт АКПП, ну как-бы там редуктор развалился. Выехали на трассу проверять (да и в городе так-же), в начале переключение происходит хорошо, при интенсивном разгоне (не до MAXimuma) через 10-15 км, начинается грется АКПП до 140 градусов бывает и выше смотрим на компьютер подключенный к автомобилю. Ошибок в коробке нет и в двигателе тоже. После нагрева АКПП она как будто встает в другой режим только не аварийный, передачи начинает вытягивать, (растягивать). Останавливаемся, глушим, ждем 15-20 минут, и едем дальше пока опять не нагреется. Модель АКПП - CYC (еще написано DMU, но зачеркнуто). Кузов - 7М8?. И это уже 2-ая машина. Передний привод и задний. Была 3-я машина- с нее перебрасывали все потрахи на 1-ю 3-я ушла а 1-ая так и глючит? Пол года уже стоят одна как музыкальный центр вторая как раздевалка. Коробка не горит масло более-менее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3781
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:18. Заголовок: Уважаемый Sergey_198..


Уважаемый Sergey_1983
При перегревах коробок в-основном смотрят контуры охлаждения - там от возраста сокращается внутренее сечение трубопроводов и элементов радиатора. Кроме того двигатель очень большой, такой коробке реально очень тяжело, поэтому нередко проблема решается установкой отдельного радиатора АКПП. Такую возможность еще надо проверять в зависимости от комплектации машины. Также следует обратить внимание на качество блокировки гидротрансформатора - это один из мощнейших "нагревательных" приборов если блокировки нет или она некачественно работала. Коробку перебирали, ГДТ ремонтировали?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:23. Заголовок: Гидротрансформатор м..


Гидротрансформатор меняли и гидроблок меняли безрезультатно. Наверно и правда что-то с наружи.
А правда, что в системе охлаждения автомобиля должен стоять дополнительный моторчик?
А его нет, а по схеме есть. Или я не то смотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3782
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 23:11. Заголовок: Уважаемый Sergey_198..


Уважаемый Sergey_1983
Мы, конечно, только АКПП ремонтируем, но помнится этот моторчик в системе охлаждения назывался - помпа. Он какбы расходуемая деталь - выбрасывают его каждые 120 тыс км., но чаще он протекает или разбалтывается, а качает антифриз неплохо до самой смерти своей. Масло АКПП перекачивает маслонасос, шестеренчатый, такой-же как в двигателе, в нем бывают утечки, которые драматически сказываются на производительности, тогда АКПП буксовать начинает и сгорает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП