АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 04:05. Заголовок: Пениться масло в АКПП


Проехав 15-20км начинает пениться масло в АКПП в чем дело???
Ситуация такая:авто-Крайслер Стратус 2.5,1999 года,приобрел полгода назад с пробегом 203тысячи. Купил зимой и до сегодняшнего дня проездил еще 12тысяч-все без проблем,коробка работала отлично,уровень масла проверял регулярно-вобщем все хороше было,но в июле стал замечать,что как то не так машина разгоняться стала-заметно медленнее,особенно ощутимо при трогании со светофора когда авто уже достаточно прогрето. Решил проверить масло,достал щуп-уровень чуть выше нормы,масло красное,без запаха гари,но на щупе много мелких пузырей. Затягивать не стал,поехал на сервис и заменил масло и фильтр-ситуация заметно улучшилась-все стало в норму и тяга прежняя вернулась и авто не тормозит,вобщем все как надо,но продлилось это не долго,буквально через два дня ситуация повторилась-авто в прогретом состоянии с места начинает разгоняться медленнее обычного,тяга ощущается только к 2000 оборотов. Я снова поменял масло и фильтр(все расходники оригинальные АТF+4 МОРАR),но через 2 дня ситуация та же-пока машина холодная-динамика отличная,но как только проеду 10-15км,происходит вспенивание и сразу чувствуется что уже не тот разгон,хотя все передачи включаются отлично нет никаких рывков и толчков-все переключения заметны лишь на тахометре. В результате чувствую что машина(именно в нагретом состоянии) набирает скорость медленнее и по тахометру вижу что передачи переключаются позже обычного,например 4 до вспенивания включалась в пределах 2300-2500 при скорости чуть больше 60км,а уже при вспенивании переключение происходит на 3000 при тех же 60-65км в час. В чем дело? Система охлаждения??? Коробку осматривал-все герметично,никаких подтеков. Единственно заметил что есть выделения масла в районе соединения трубок как на входе в радиатор так и на выходе. Подскажите как лечить? На что обратить внимание в первую очередь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 3784
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 22:14. Заголовок: Уважаемый Vitales Ча..


Уважаемый Vitales
Чаще всего отдельные пузырьки в масле возникают при переливе масла - когда вращающиеся шестеренки задевают содержимое поддона. Попробуйте выставить уровень на прогретой-покатавшейся машине. Еще в АКПП есть несколько контуров высокого давления, при некоторых дефектах гидросистемы либо подсасывается воздух, либо масло бьет струей в поддон и таким образом вспенивается. Еще бывают характерные явления износа маслонасоса. Короче есть ряд дефектов, обнаруживаемых на разобранной коробке, но коробку разбирают только после полной и квалифицированной диагностике случаев не требующих разборку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 23:14. Заголовок: Ясно. Значит,я так п..


Ясно. Значит,я так понимаю,что грешить на радиатор не стоит и можно,не тратя денег на лишние эксперементы,смело ехать в офсервис и башлять там???:):) Просто я заметил,что ночью,когда на улице не жарко,машинка едет,хоть и не так,как изначально при покупке,но куда лучше чем днем в жару,поэтому и подумал что всему виной система охлаждения.... А можеш приблизительно "обнадежить" цифрой в которую обойдется мне диагностика с последующим ремонтом исходя из существующей проблемы на сегодняшний день-15,20 км еду нормально,дальше масло пенится меняется динамика-нормальная тяга при трогании со светофора появляется только к 2000 оборотов после 40 км в час,а вот до этих самых сорока км авто разгоняется как будто сзади прицеп груженый,но при всем этом передачи все работают исправно есть лишь слабо ощутимый толчек при переходе с 1 на 2-ю,да и то не всегда,если с места дать газку чуть больше,то и с 1 на 2 толчка нет,все переключения видны лишь на тахометре. Уровень масла у меня в норме-на прогретом авто при включнном двигателе в положении паркинг уровень два три миллиметра от верхней дырочки,но с пузырями мелкими,а вот если проехать километров 60 то уже чуть выше нормы с теми же пузырями. Поставь,из своего опыта,максимально точный диагноз пожалуйсто. В какую сумму обойдется ремонт??? Спасибо заранее:)
P.S.(наверно если бы мне сказали,что мотор у меня 1.5 а не 2.5 то,не заглядывая в коробку,я бы думал что все в порядке)-вот самое четкое ощущение во время езды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3785
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 22:52. Заголовок: Уважаемый Vitales Об..


Уважаемый Vitales
Обычно крупные пузырьки (1мм) не являются таким дефектом изза которого надо "бежать в сервис и башлять". Главное чтобы коробка достоверно не буксовала. От нагрева все дефекты гидросистемы выползают так как у масла заметно падает индекс вязкости. Диагностика (без разборки) у нас бесплатная, по результатам Вы принимаете решение что где делать или ничего не делать - как хотите. Возможно система охлаждения виновата, ее тоже надо смотреть, возможно и вся коробка перегревается и это вызывает дефект.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 21:50. Заголовок: Ну,по поводу пузырьк..


Ну,по поводу пузырьков,то они где то и есть размером в миллиметр,причем размер их меняется-если езжу много,особенно в жару,то много маленьких,а если езжу относительно не много,скажем по городу в пределах 60км в час,то пузыри крупнее и их меньше. С радостью бы посетил ваш сервис для диагностики,но живу далеко....а у нас,был уже в 3-х сервисах,подключали 3 раза к компу-ответ везде одинаковый-ничего нет,ошибок не выдает. В последнем сервисе подключили,потестировали и сказали-едь в Минск в официальный сервис Крайслер,мы мол не возьмемся за твою коробку,а на заданный мною вопрос-скажите хоть в чем проблема,что не исправно-развели руками. А в сервис этот в Минск позвонил,так у них там вся работа почасовая:):):) они мне такими темпами часов 12 только диагностику могут делать,лишь бы платил,а потом еще неделю ремонтировать будут и в итоге счет предъявят часов на 60,а час работы специалиста у них 30$,да еще и запчасти ж надо будет оплачивать....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3788
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 22:25. Заголовок: Уважаемый Vitales Вс..


Уважаемый Vitales
Всеравно у мастера который своими глазами видел коробку - преимущество. По-интернету АКПП неотремонтировать и даже не отдиагностировать. Комп действительно никогда не в состоянии определить подобные неполадки и подключают его не для диагностики а для проверки остальных дефектов. Для проверки версий пузырения надо конечно повнимательнее посмотреть крепление фильтра - там резиновое кольцо, оно дубеет от старости, а с новым фильтром оно не всегда идет. Трубки охлаждения - маловероятно т.к. там повышенное давление, а скорость потока небольшая.
Важнее оценить пробуксовки - если коробка буксует, то ее надо перебирать и после переборки, при правильной типовой сборке дефекта не будет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 22:25. Заголовок: Я не совсем понимаю ..


Я не совсем понимаю выражение "пробуксовка коробки",как это выражается??? Понимаю когда колеса буксуют-машина на месте,а они вращаются,тут все ясно:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3789
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 10:37. Заголовок: Уважаемый Vitales Пр..


Уважаемый Vitales
Пробуксовка коробки - тоже самое - обороты двигателя не соответствуют скорости движения. При этом, конечно, надо знать какая передача включена. Компьютер АКПП кстати на эту тему неплохо соображает - у него есть датчики вращения на входе и выходе из АКПП и он знает все передачи и считать обороты умеет. Еще видимо неполучится заменить опытного диагноста, который заметит заброс оборотов при последовательном разгоне при переключении передач.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП