АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:35. Заголовок: Проблема с АКПП Хендай Гетц


Дайте пожалуйста совет, что делать? Пробег 60000 км. на холодную ни каких проблем, а вот как нагреется переключается только до 3-й передачи , т.е. с 1-й по 3-ю все работает без проблем, ни каких рывков ничего, но 4-я не включается и все тут, складывается впечатление, что включен OverDrive! После того как остынет (2-3 часа) все опять работает. Уровень в норме, масло прозрачное, заехал в сервис на диагностику - комп ошибок не показывает. Подскажите в чем может быть причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Пост N: 3533
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 00:55. Заголовок: Уважаемый Timofey В ..


Уважаемый Timofey
В работе четвертой передачи используется несколько деталей, которые больше нигде не используются. Там и механические плунжеры, и шифтовой соленоид и несколько электронных систем и датчиков. Есть температуро-зависимые дефекты гидроблока с подклинами, есть защитные режимы АКПП при завышенных показаниях датчика температуры АКПП. Надо сначала находу посмотреть, приходит-ли управляющий сигнал на соленоид включения четвертой, если нет, то проблема в электрике, если да, то в механической части АКПП. Надо проверять кнопку ОД и ее цепи.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 16:03. Заголовок: Спасибо за ответ! Пр..


Спасибо за ответ! Причину так и не удалось найти, но путем экспериментов удалось выяснить, что невключение 4-й передачи зависит не от температуры, а от длительности езды без остановки. По городу можно хоть целый день ездить с остановками, а по трассе проезжаю 40-50 км., после чего останавливаюсь на минуту селектор в положении "P". трогаюсь - 4-я не включается, а если оставить селектор в положении "D" то будет переключатся нормально. В автосервисе сказали поменять исполнительный блок клапанов, но думаю дело не в нем. Прозвонили все соленоидные клапана - все щелкают, для проверки на всякий случай поставил новые, ничего не изменилось. Проверили работу плунжерных - тоже все в норме, без подклинов. Думаю дело в "Over Drive". Я так понимаю при выключении этого режима блокируется 4-я передача. При нормальной работе АКПП
(т.е. когда все включается) при нажатии "OD" чувствуется разница в работе коробки, а при ненормальной работе АКПП (т.е. когда 4-я не включается) никакой разницы при нажатии на "OD" нет, как - будто она уже нажата. Цепь до кнопки "OD" проверили все звонится, контакты везде хорошие. В чем может быть еще причина? Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3566
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 18:01. Заголовок: Уважаемый Timofey Сл..


Уважаемый Timofey
Случай нетипичный, типового ответа нет. Надо постепенно разбираться, перебирать версии в порядке уменьшения вероятностей. Проверить все возможные значения ДПДЗ, осцилофограмму датчика скорости, возможно недосмотрели какойнибудь мелкий дефект в гидроблоке. Еще много что можно перепроверять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 11:39. Заголовок: здравствуйте! :sm12:..


здравствуйте! помогите пожалуйста,гетц 2003 год,акпп,пробег 33 тыс,не переключаются передачи,обороты доходят до 4 тыс,а скоость больше 40 км в час не едет,очень шумит при этом,делали диагностику,показало-нет сигнала с датчика скорости и некорректная 3-я передча,поменяли датчик скорости-не помогло, при езде иногда переключается,но чаще нет,масло еще не надо менять. с уважение Лина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3838
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 23:43. Заголовок: Уважаемая Линочка Су..


Уважаемая Линочка
Судя по результатам делали только компьютерную дигностику, но чтобы ответить на Ваш вопрос нужна диагностика механической или гидравлической части АКПП. Возможно уровня масла нехватает, возможно давления нехватает. Нельзя исключить пока и механические неисправности внутри АКПП, например соленоид подклинивает и т.п.
Машину надо показывать АКПП-специалистам а не компьютерщикам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 12:59. Заголовок: спасибо большое за с..


спасибо большое за совет!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП