АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 23:30. Заголовок: Помогите советом по ремонту АКПП


Приветствую господа, прошу прощения, если подобный вопрос покажется Вам обыденным и тем не менее.
У меня Volvo 960 97 г/в. коробка АКПП AW 30-40, проблема следующего характера.
В движении на скорости от 40 до 80 км/ч при переключении передач коробка как бы перескакивает на более высшую передачу вверх и не зацепившись на верхней сваливается вниз, так повторяется при переходе на каждую высшую передачу. Все это явно проявляется на тахометре, стрелка возле каждого перехода то падает например с 3 тыс. об/мин до 2,6 тыс. об/мин буквально секунду остается в таком положении после чего снова возвращается к 3 тыс. об/мин. В добавок к этому при резком замедлении например до полной остановки со скорости 60 км/ч двигатель глохнет.
Насколько я понимаю, прочитав здешний архив проблема может заключаться в блокировки гидротрансформатора, соответственно вопрос, что посоветуете делать может поменять гидротрансформатор целиком?
Заранее признателен за конструктивный ответ.
Павел


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 3642
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 15:01. Заголовок: Уважаемый Paul Эта к..


Уважаемый Paul
Эта коробка имеет резервную программу на случай неудачного включения передачи - она возвращается на последнюю работавшую передачу. Почему коробка решила что включение "неудалось" - вопрос диагностики. Есть три вида версий - электрическая, гидравлическая и механическая. Все они встречаются периодически. Если машина глохнет при остановке то действительно проблема скорее всего связана с блокировкой ГДТ. При небольших износах чаще удается отделаться заменой гидроклапана блокировки - это такая небольшая деталь в составе гдироблока. При значительных износах еще требуется ремонт ГДТ. Замена ГДТ требуется в случае механического разрушения лопаток турбины, при этом слышен хруст на холостом ходу и встречается чаще на джипах.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 22:55. Заголовок: Здравствуйте уважаем..


Здравствуйте уважаемый модератор!
Благодарю Вас за ответ, сразу чувствуется, что вы специалист, и грамотно подходите к постановке диагноза. Однако мне бы хотелось без существенных временных и финансовых затрат решить проблему, и мастера из местного сервиса в качестве первой меры борьбы с проблемой, рецепт следующий поменять на установке масло в АКПП с параллельной промывкой, основывается на практике. Как Вы считаете стоит по экспериментировать или ехать сразу к Вам на ремонт.
Благодарю за ответ,
с уважением
Paul


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3786
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 21:57. Заголовок: Уважаемый Paul Ну, н..


Уважаемый Paul
Ну, новое масло, что на установке, что без нее машине не повредит. Но самое действенное мероприятие без затрат в данной ситуации - показать машину нашему мастеру. Только это называется не ехать "на ремонт", а на-диагностику. Мастер, посмотрев на старое масло сразу сможет оценить перспективы замены масла - если оно нормальное, то замена врядли поможет, а если оно старое - его лучше поменять, хотябы частично. Кроме того он скорее всего сможет сориентировать и по другим вариантам ремонта и сколько подобные работы стоили - эта модель АКПП действительно популярная. Врезультате Вы как минимум получите возможность принять более обоснованное решение о том, что делать дальше - что ремонтировать, когда и где.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 13:48. Заголовок: d




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП