Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:30. Заголовок: Помогите советом по ремонту АКПП
Приветствую господа, прошу прощения, если подобный вопрос покажется Вам обыденным и тем не менее. У меня Volvo 960 97 г/в. коробка АКПП AW 30-40, проблема следующего характера. В движении на скорости от 40 до 80 км/ч при переключении передач коробка как бы перескакивает на более высшую передачу вверх и не зацепившись на верхней сваливается вниз, так повторяется при переходе на каждую высшую передачу. Все это явно проявляется на тахометре, стрелка возле каждого перехода то падает например с 3 тыс. об/мин до 2,6 тыс. об/мин буквально секунду остается в таком положении после чего снова возвращается к 3 тыс. об/мин. В добавок к этому при резком замедлении например до полной остановки со скорости 60 км/ч двигатель глохнет. Насколько я понимаю, прочитав здешний архив проблема может заключаться в блокировки гидротрансформатора, соответственно вопрос, что посоветуете делать может поменять гидротрансформатор целиком? Заранее признателен за конструктивный ответ. Павел
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3642
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.09 15:01. Заголовок: Уважаемый Paul Эта к..
Уважаемый Paul Эта коробка имеет резервную программу на случай неудачного включения передачи - она возвращается на последнюю работавшую передачу. Почему коробка решила что включение "неудалось" - вопрос диагностики. Есть три вида версий - электрическая, гидравлическая и механическая. Все они встречаются периодически. Если машина глохнет при остановке то действительно проблема скорее всего связана с блокировкой ГДТ. При небольших износах чаще удается отделаться заменой гидроклапана блокировки - это такая небольшая деталь в составе гдироблока. При значительных износах еще требуется ремонт ГДТ. Замена ГДТ требуется в случае механического разрушения лопаток турбины, при этом слышен хруст на холостом ходу и встречается чаще на джипах. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.09 22:55. Заголовок: Здравствуйте уважаем..
Здравствуйте уважаемый модератор! Благодарю Вас за ответ, сразу чувствуется, что вы специалист, и грамотно подходите к постановке диагноза. Однако мне бы хотелось без существенных временных и финансовых затрат решить проблему, и мастера из местного сервиса в качестве первой меры борьбы с проблемой, рецепт следующий поменять на установке масло в АКПП с параллельной промывкой, основывается на практике. Как Вы считаете стоит по экспериментировать или ехать сразу к Вам на ремонт. Благодарю за ответ, с уважением Paul
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3786
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.09.09 21:57. Заголовок: Уважаемый Paul Ну, н..
Уважаемый Paul Ну, новое масло, что на установке, что без нее машине не повредит. Но самое действенное мероприятие без затрат в данной ситуации - показать машину нашему мастеру. Только это называется не ехать "на ремонт", а на-диагностику. Мастер, посмотрев на старое масло сразу сможет оценить перспективы замены масла - если оно нормальное, то замена врядли поможет, а если оно старое - его лучше поменять, хотябы частично. Кроме того он скорее всего сможет сориентировать и по другим вариантам ремонта и сколько подобные работы стоили - эта модель АКПП действительно популярная. Врезультате Вы как минимум получите возможность принять более обоснованное решение о том, что делать дальше - что ремонтировать, когда и где. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.09 13:48. Заголовок: d
|
|
|
|