АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:29. Заголовок: Удар по трансмиссии при торможении


Уважаемые господа может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и поможет мне устранить её. При стремительном замедлении (торможении) под конец происходит удар по трансмиссии да такой что порой крестовины лязгают . Когда плавно тормозишь удар тоже есть но он слабый и практически не заметен. Но что интересно когда выключен овердрайв удара нет и в помине. Я конечно подозреваю что дело в коробке но в чём именно ? Вот я и приспособился ездить : когда торможу выключаю OD потом снова включаю. Такое впечатление что это четвёртая передача выключается с таким грохотом ? Машина Mitsubishi RVR Sport Gear.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 3659
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 16:27. Заголовок: Уважаемый RVR Есть ..


Уважаемый RVR
Есть две основные версии (сценария ремонта). Первая связана с дефектом сигнала ДПДЗ, предполагает диагностику и работы по электронике. Вторая связана с ошибкой гидроблока, возможно его надо будет снять-почистить-проверить. Возможно один из плунжеров застревает в положении четвертой передачи.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 15:20. Заголовок: К сожалению, столкну..


К сожалению, столкнулся с такой же проблемой.Пока её не решил. Авто на даче, да и денег пока нет. Если починился, умоляю, отпишись: что, где и во сколько обошлось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 13:59. Заголовок: Наконец-то причина я..


Наконец-то причина ясна ! Проблема устранена !!! Холостые обороты у меня были 850, когда полностью прогревалась - 900. Неделю назад опресовал форсунки ( сброс был на 105 все. Поставили по 2 прокладки по 0,05 на каждую форсунку сброс стал 125 кг/см. ) и увеличения при прогреве до 900 не стало. Короче я выставил ХХ 750, затем заново отрегулировал положение "резистора" низ-0,28, верх - 3,2в и всё - этот удар , который разбивает сердца многих явроводов исчез ! В общем всё дело в правильной регулировке холостых оборотов и положения датчика управления ТНВД. Пол дня ездил по городу ( жара +30) , как только не тормозил - всё нормально ! Да здравствует форум MMC ЯVR !!! Laughing

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3708
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 23:29. Заголовок: Уважаемый RVR Да эт..


Уважаемый RVR
Да это была первая причина, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) в дизельном варианте называется даичик ТНВД. Да здравсткует ММС РВР.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 10:12. Заголовок: Большое спасибо за п..


Большое спасибо за подсказку. Вчера отрегулировал ДПДЗ. Пока пинков нет. А ведь чуть было не повёлся на ремонт коробки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 18.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:36. Заголовок: Добрый день! У меня ..


Добрый день!
У меня похожие симптомы на вариаторе. Подскажите, как Вы регулировали ДПДЗ?

Заранее благодарна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 15:59. Заголовок: Регулировал в сервис..


Регулировал в сервисе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП