Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:29. Заголовок: Удар по трансмиссии при торможении
Уважаемые господа может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и поможет мне устранить её. При стремительном замедлении (торможении) под конец происходит удар по трансмиссии да такой что порой крестовины лязгают . Когда плавно тормозишь удар тоже есть но он слабый и практически не заметен. Но что интересно когда выключен овердрайв удара нет и в помине. Я конечно подозреваю что дело в коробке но в чём именно ? Вот я и приспособился ездить : когда торможу выключаю OD потом снова включаю. Такое впечатление что это четвёртая передача выключается с таким грохотом ? Машина Mitsubishi RVR Sport Gear.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3659
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.09 16:27. Заголовок: Уважаемый RVR Есть ..
Уважаемый RVR Есть две основные версии (сценария ремонта). Первая связана с дефектом сигнала ДПДЗ, предполагает диагностику и работы по электронике. Вторая связана с ошибкой гидроблока, возможно его надо будет снять-почистить-проверить. Возможно один из плунжеров застревает в положении четвертой передачи. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.07.09
|
|
Отправлено: 03.07.09 15:20. Заголовок: К сожалению, столкну..
К сожалению, столкнулся с такой же проблемой.Пока её не решил. Авто на даче, да и денег пока нет. Если починился, умоляю, отпишись: что, где и во сколько обошлось.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.07.09 13:59. Заголовок: Наконец-то причина я..
Наконец-то причина ясна ! Проблема устранена !!! Холостые обороты у меня были 850, когда полностью прогревалась - 900. Неделю назад опресовал форсунки ( сброс был на 105 все. Поставили по 2 прокладки по 0,05 на каждую форсунку сброс стал 125 кг/см. ) и увеличения при прогреве до 900 не стало. Короче я выставил ХХ 750, затем заново отрегулировал положение "резистора" низ-0,28, верх - 3,2в и всё - этот удар , который разбивает сердца многих явроводов исчез ! В общем всё дело в правильной регулировке холостых оборотов и положения датчика управления ТНВД. Пол дня ездил по городу ( жара +30) , как только не тормозил - всё нормально ! Да здравствует форум MMC ЯVR !!! Laughing
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3708
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.09 23:29. Заголовок: Уважаемый RVR Да эт..
Уважаемый RVR Да это была первая причина, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) в дизельном варианте называется даичик ТНВД. Да здравсткует ММС РВР. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.07.09
|
|
Отправлено: 29.07.09 10:12. Заголовок: Большое спасибо за п..
Большое спасибо за подсказку. Вчера отрегулировал ДПДЗ. Пока пинков нет. А ведь чуть было не повёлся на ремонт коробки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 18.06.07
|
|
Отправлено: 14.10.09 08:36. Заголовок: Добрый день! У меня ..
Добрый день! У меня похожие симптомы на вариаторе. Подскажите, как Вы регулировали ДПДЗ? Заранее благодарна!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.07.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 15:59. Заголовок: Регулировал в сервис..
Регулировал в сервисе.
|
|
|
|