АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 13:05. Заголовок: Тупит при разгоне на горячую!?


Авто Шевролет ЛАчетти, 2007 года. АКПП 1.6
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять в чем проблема, в акпп или двс?
Есть такие симптомы, первые 2-5 минут машина едет более менее(зимой этот интервал достигает 10-15 минут или до первой пробки), потом пропадает тяга и машина становится какой то расхлябанной. Старт со светофора очень вялый..жмешь на газ..а реакции ни какой..впечатление будто трогаюсь со второй передачи. Когда авто всеже разгоняется до 70-80 км...то все последующие разгоны четкие и динамика нормальная. Но стоит опять скинуть скорость допустим перед пешеходным, опять тупой разгон(обороты при этом не растут). Изредка бывают легкие толчки когда бросаю педаль газа и снова тут же нажимаю. Все перключения без рывков и ударов.
В коробке с завода был повышенный уровень жидкости, на 10 тыс. слили 200 грамм, на днях при пробеге 36 тыс. слили еще 200 грамм и только после этого уровень стал показывать максимум на горячую. Была еще ошибка "Прием неверной информации из Эбу/блок акпп", но мы снимали разьем дросельной заслонки и загоралась Hold, может быть от этого и появилась ошибка!?
По двигателю, диагносты(а их было много) ничего не нашли. Делали диагностику акпп на ходу.
Просмотр ливдаты по АКПП показал, что в момент тупления, обороты проскальзывания гидротрансформатора поднимаются до порядка 1500 +/- (при нормальном разгоне, они в пределах 1000). Ещё вопрос - при каких условиях должен блокироваться ГДТ? И должны ли при этом обороты проскальзывания становиться в "0"?
Признак включения соленоида блокировки иногда появлялся (но как то, на мой взгляд, не слишком логично), и при этом проскальзывание ни сколь не изменялось, и субъективно по работе авто не ощущалось. Крутящий момент двигателя показывало максимально 160Нм. Температура жидкости коробки при этом была около 108 градусов, при снижении её ниже 100град - заброс оборотов проскальзывания бублика происходил значительно реже и в меньшей степени. Жидкость АКПП не менялось.
Званила в несколько сервисов по ремонту акпп...там говорят что дело не в ней. А Вы как считаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3686
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 20:49. Заголовок: Уважаемая Jewel По-п..


Уважаемая Jewel
По-первых "заброс оборотов" это когда в момент переключения передач при разгоне стрелка тахометра вместо того чтобы упасть подскакивает вверх заметно, на 500-1000об. Это означает переборку коробки и в Вашем случае таких признаков нет.
Во-вторых надо мастеру прокатиться и составить более точный список симптомов.
В-третьих если коробка переключает передачи, просто не те и невовремя, значит проверки надо начинать с датчиков скорости и положения дроссельной заслонки. При некоторых дефектах они настолько правдоподобно врут, что АКПП работает неверно, а определить их дефект не в состоянии. Дело не в кодах, показания ДПДЗ должны быть верными во всех положениях. Также некоторые электросбои могут быть температурозависимыми.
В-четвертых коробке не вредит небольшой перелив, а вот недолив изза неточной процедуры замера уровня - вредит. Надеюсь при замере уровня двигатель был заведен, коробка не перегрета и площадка была идеально-горизонтальной.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 11:58. Заголовок: Здравствуйте! :) Выя..


Здравствуйте! :)
Выяснилась истинная причина проблем с авто. Неспешно умирал масло насос двигателя. И так совпало, что датчик давления масла тоже умер. Поэтому на приборке ничего не указывало на проблемы со смазкой двигателя.
Ну это так вступление...а поговорить я хотела про коленвал. Из за перегрева, он выгнулся. Если не изменяет память..до 0.7 мм. На сайте АБ-Инженеринг читала что кривой коленвал может повредить АКПП...разбить там подшипник ну и в таком духе. Возможно ли такое?
На данный момент с авто проблем нет, стоит новый коленвал, но смущает приличная вибрация в режиме драйв на хорошо прогретом авто. На нейтралке вибрация чуть поменьше, на паркинге её вообще нет.
Спасибо за ответ :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3804
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 23:45. Заголовок: Уважаемая Jewel В сп..


Уважаемая Jewel
В списке типичных поломок АКПП нет таких, которые могут возникнуть изза коленвала. Видимо между коробкой и двигателем стоят серьезные детали, типа маховика и ГДТ. Вибрация в режиме D - встречается на большинстве машин и как правило связана с неравномерной компрессией между цилиндрами ДВС и другими системами цилиндров. Вибрации по вине АКПП встречаются крайне редко хоть и появляются они сильнее когда коробка нагружает двигатель.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП