Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:28. Заголовок: Стук под капотом
Здравствуйте!!! Что может быть за проблема, если на полностью прогретой машине в положении D,R,3,2,L появляется стук на холостых оборотах. на Р и N такого нет...так же в процессе движения ничего не наблюдается. переключение плавное. мотор тоже и под нагрузкой и без нагрузки отлично работает на всех оборотах. Кстати эта проблема, то есть, то нет... что это может быть???
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3792
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.09.09 16:59. Заголовок: Уважаемый Cheech Зв..
Уважаемый Cheech Звуки однозначно надо показывать мастеру, возможно ему надо послушать машину на подъемнике со спец-оборудованием, например в этих режимах могут задевать корпус болты крепления маховика к гидротрансформатору если они подоткрутились. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.09.09 17:41. Заголовок: Так дело в том, что ..
Так дело в том, что эти звуки то есть , то нет....если б болты открутились,ю то звук был бы всегда и на оборотах тоже, а тут только на холостых...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3794
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 20.09.09 01:53. Заголовок: Уважаемый Cheech Те..
Уважаемый Cheech Тем более типового ответа не будет, надо ехать, показывать и слушать. Кстати именно стуки открутившихся болтов маховика бывают только на холостых и не каждый раз - осевые движения ГДТ прогнозу не поддаются, но заметны невооруженным глазом. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.09 09:50. Заголовок: Спасибо! Слушал-слуш..
Спасибо! Слушал-слушал....самое интересное, что звуки от мотора идут, а не от коробки...мотор на всех оборотах ведет себя отменно!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3797
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.09.09 09:46. Заголовок: Уважаемый Cheech На..
Уважаемый Cheech На слух сложно отличить, даже эндоскопом не всегда удается. Бывает слышно когда подшипники помпы или ролики ГРМ заканчиваются т.к. они стоят с той стороны, а в остальных случаях под всем капотом гремит довольно равномерно. Маховик кстати стоит точно посередине между двигателем и АКПП поэтому его звук не может быть громче со стороны АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|