АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:49. Заголовок: Проблема с АКПП на Mitsubishi Eclipse в кузове D32A


Привет всем, искал по всему вашему форуму не нашел тему про Eclipse. У меня беда с коробкой, один раз его собрали но очень ужасно проездил год и он снова сломался. Симптомы были таковы, машина ехала нормально пока не стала греться и коробка начала сбрасывать на нейтральную скорость находясь на положении Д. В общем разобрали коробку, масленый насос был кустарно клеем приклеен к стенке коробки ели ели вытащили его. Фрикционные не были заменены, но был заменен редуктор который был сломан при первой поломке. Теперь мастер который сейчас разобрал коробку говорит что это может быть из за "бублика" ( На английском: torque convertor ) И может быть из за того что насос был приклеен клеем к стенке и элементы клея попали в коробку и оттуда пошли проблемы. В общем канитель, кто нибудь сталкивался такой проблемой ? Что посоветуете сделать ? Купить точнее достать б.у. коробку(Что очень сложно так как его достать сложно) поставить на нее или купить Рем. комплект + фрикционные заменить посмотреть на эффект. Бублик очень дорого стоит из за этого не хочу его покупать. Машина Mitsubishi Eclipse в кузове D32A, год выпуска 95, но по аукционному листу 99 мотор 2.0 Турбо. Заранее спасибо !

Номер коробки: F4A33K1UPQDC4006

П.С. Буду благодарен если Вы поможете со списком АКПП совместимыми с Eclipse. Я поискал в интернете наткнулся на то что от Hyundai Sonata 3.0 94-98 они одинаковы. Правда ли это ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3815
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:00. Заголовок: Уважаемый az833 Все ..


Уважаемый az833
Все мицубиси тех годов шли с небольшим набором АКПП агрегатов, поэтому даже если слово Eclipse встречается не так часто как хотелось-бы это не уменьшает популярности ее АКПП и опыта по их ремонту. Таких коробок реально очень много. Покупать бэушную именно в контексте мицубиси неочень здорово т.к. остаточный ресурс оценить нельзя, мотор мощный, соответственно получаем приблизительно идентичное состояние АКПП при том-же возрасте.
На наш взгляд самый эффективный вариант - поднимать родную коробоку. 100% аналог крайне сложно найти т.к. каждые полгода менялось число зубъев и передаточное число в редукторах. Даже если придется менять редуктор у него можно тупо посчитать зубья и гарантировать что АКПП потом "поедет". Во всех остальных случаях коробки как правило вываливаются в защиту на четвертой передаче и(или) быстро сгорают (на пробегах 3-5тык.)
Бублики действительно очень дорогие и покупаются поэтому крайне редко. Просто в большинстве случаев они не ломаются, а в них кончается фрикцион (прокладка блокировки) и опять-же финансово эффективно заменить эту прокладку. Гарантий долгой службы будет в этом случае на порядок больше.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 13:57. Заголовок: Спасибо большое за о..


Спасибо большое за ответ. Вопрос с чего нужно начать починку коробки ? То есть что нужно заменить ? Я заказал полный комплект фрикционных и рем комплект сальников и прокладок, а так же ленту барабана. если заменить все что я купил исправит ли ситуацию ? Я не думаю что это изза бублика проблема в чем то другом, просто в чем мастер точно не может определить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3818
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 08:26. Заголовок: Уважаемый az833 Что ..


Уважаемый az833
Что на эклипсе, что на 3000 истории аналогичные. Во-первых средний возраст всех деталей и относительно высокая мощность двигателя сокращают межремонтный пробег. Во-вторых, как я уже говорил нам часто приходится обнаруживать в АКПП наборы несовместимых деталей. Засада заключается в том, что коробка, собранная из несовместимых деталей ездит, но недолго. Параметры гидротрансформатора в этом списке не исключение. Какие детали надо менять, а какие нет - по-интернету определить невозможно, и чем отличаются правильные от неправильных знает только наш мастер в цехе. Также проблема может быть в неточной сборке - там надо выставлять зазоры, определенные технологические процедуры в процессе сборки и первого пуска АКПП, вобщем есть набор недокументированных подробностей.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП