Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.09 15:21. Заголовок: форд таурус замена акпп
как правильно заменить акпп аход-е на аход на форд таурус 93г. найти аход-е нет возможности а аход есть в наличии и если возможно подскажите куда подключается разъем на коробки и для чего он нужен.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3816
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 17.10.09 12:05. Заголовок: Уважаемый философ К..
Уважаемый философ К сожалению мы не торгуем бушными коробками и перекидыванием АКПП не глядя не занимаемся, поэтому инофрмация ограничена. Аход от аход-е ничем не отличается, они идентичны внутри, но аход-е управляется электронно, часть плунжеров гидроблока заменена на управляемые извне соленоиды. Соответственно когда коробке для выбора единственно-правильного режима работы надо знать скорость автомобиля аход-е смотрит числа в компьютере, а аход получает механические сигналы на эту тему. Разъемы как раз и проводят информацию от датчиков внутри АКПП на компьютер и управляющие сигналы от компьютера на исполнительные устройства внутри АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.09 00:40. Заголовок: доброго времени суто..
доброго времени суток .как управляются коробки я понял мне непонятно только одно если акпп аход без электроники то зачем всетаки там стоит разъем(в мануале по тарасу сказанно что это датчик скорости )если его не подключать акпп будет работать или нет? и куда его подключать если он нужен к блоку управления или еще кудато? а сам датчик расположен на мозговой плите .
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3822
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 24.10.09 08:37. Заголовок: Уважаемый философ О..
Уважаемый философ Обычно во всех автомобилях на выходном валу коробки передач находится датчик от которого работает спидометр (и двигатель). Без него машина должна почти-нормально ездить задним ходом и вперед только на одной (3) передаче. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.09 01:26. Заголовок: спасибо за информаци..
спасибо за информацию.но этот датчик как-раз меня и не интерисует он есть и я знаю куды его пихать а вот второй на 6 штырьков как раз и неизвастно если можно то пожалуста разкажите подробнейчто это и с чем его едят.спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3824
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.10.09 00:24. Заголовок: Уважаемый философ Не..
Уважаемый философ Не берусь утверждать, надо смотреть или мастера терзать, но скорее всего там один провод общий, два на шифтовые соленоиды, один на блокировку и пара на соленоид регулятор давления. Классическая схема четырехступенчатых АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:01. Заголовок: Спасибо. Там два про..
Спасибо. Там два провода идут на блокировку ГТ один на температурный датчик а регулятор там механника управляется тросом а вот судьба остольных трех неизвестна они уходят кудато в глубь коробки .Мастера говорят что если не подключать разъем то просто не будет блокировки ГТ и контроля темп.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3832
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.11.09 10:29. Заголовок: на аход-е еще должны..
на аход-е еще должны быть шифтовые соленоиды, минимум два. При езде без блокировки на верхних передачах будет очень большой расход топлива и нагрев АКПП. Без контроля температуры АКПП должна переходить в защитный режим.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.09 13:36. Заголовок: понятно спасибо...
понятно спасибо.
|
|
|
|