АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 09:55. Заголовок: Рено Лагуна 97г., проблема с АКПП


Добрый день. Может сможете что-нибудь подсказать. Автомобиль Рено Лагуна1, 97г., двиг. 2.0, пробег 105тыс.

Проблема в следующем: При отпускании тормоза, машина начинает катиться, а когда нажимаешь педаль газа, разгон происходит рывками и каким-то пробуксовками, при чем очень ощутимыми. До 50-60 км/ч возможно разогнаться только минуты за 2.Потом машина едет нормально. При снижении скорости тоже всё нормально. Стоит остановиться и все повторяется с разгоном. Возможно коробка стоит в аварийном режиме. На панели иногда загорается «SERV». Похожая проблема и с задней передачей. Только при включении R машина уже не трогается, при сильном нажатии педали газа начинает рывками дергаться назад. И еще одна деталь – если поставить машину на Нейтраль, то можно так же тронуться и ускориться, как и на Драйве. Правда тоже рывками...
Съездили на диагностику. Компьютер показал след ошибки:
8G цепь э-м клапана последовательности 2,
11G измерение скоростей,
11D регулировка давления,
12G инфо положения рычага селектора.

В Питере оказалось, что найти сервис по ремонту АКПП Рено крайне сложно. А отдельные мастера, по рекомендациям знакомых/товарищей, твердят о полной переборке ориентировочной стоимостью 70-85 тыс р.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 09:59. Заголовок: Забыла еще добавить,..


Забыла еще добавить,что никаких шумов,хрустов и т.д. не наблюдалось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3817
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:16. Заголовок: Уважаемая Лагуна Кон..


Уважаемая Лагуна
Конечно по таким симптомам никакой мастер не может исключить необходимости полной переборки, но то, что творится с рычагом, с положением N это уже беспредел и проблема салона автомобиля и под капотом, но никак не внутренностей АКПП. Мы рекомендуем отрегулировать четко положения рычага селектора, для этого не нужно быть знатоком рено, просто нужно чтобы человек был аккуратным и ответственным. А потом заново проводить диагностику.

В Москве тоже непросто обстоят дела с ремонтом таких машин, проблема в том что Рено в 95-96-97 годах полностью сменили протокол общения с внутренним компьютером АКПП что требовало полную замену оборудования автосервиса, врезультате мало кто с этим стал связываться. Сами шестеренки в АКПП самые обыкновенные и если есть опыт работы с АКПП типа фольксваген, то скорее всего есть шанс успешного ремонта Лагуны.

С гидроблоком там французы капитально напортачили, но опять-же нормальный мастер может сорвет сроки ремонта, лишнюю неделю просидит, может будет страшно ругаться, но всеравно сделает даже гидроблок, что AD-4, что DP-0 - в-основном эти две коробки стоят на Рено.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП