Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.11.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 01:19. Заголовок: Автомобиль Ford Gala..
Автомобиль Ford Galaxy 2.3 2001года. После ремонта АКПП автомобиль едет только в положении рычага на "R" и "1", либо если рычаг сдвинуть от "D" вправо...Просто режим " D" не работает. При трогании ударов нет, включение передач происходит тихо и плавно... Ремонтники АКПП уверяют, что всю работу произвели правильно. В чём может быть проблема? Контроллер АКПП вот такой: Буду благодарен всем за советы как сделать, чтобы появились все передачи в режиме Д..
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3836
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.11.09 10:50. Заголовок: Уважаемый Андрей М П..
Уважаемый Андрей М Попробуйте проверить работу и регулировки многофункционального переключателя на АКПП и его тросика в салон до рычага селектора. Техника там очень простая, но стареет она быстрее всего остального автомобиля. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.11.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:44. Заголовок: Спасибо за совет, тр..
Спасибо за совет, тросик в относительно доступном месте.. А что именно с ним стоит сделать? Попробовать удлиннить или укоротить его ход? На щитке приборов в салоне у меня вся информация о переключениях высвечивается.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3839
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.11.09 23:49. Заголовок: Уважаемый Андрей М К..
Уважаемый Андрей М К сожалению не могу тут привести всю инфу, но принципиально должны совпасть три регулировки - положение штока от МФП внутрь акпп, положение контактов внутри МФП и щелчки гребенки рычага селектора (чаще троики вытягиваются). Затем проверяют электронику (датчики, соленоиды) а затем подозревают переборщиков. С уважением, Модератор.
|
|
|
|