АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 02:33. Заголовок: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Здравствуйте. Очень инфрмативный сайт, и что особо радует очень грамотный и вежливый модератор. Почитав все темы я понял, что мне нужно делать с моей проблемой. Единственный вопрос нужны номера КАПС для комплекта фрикционов на все передачи чтобы поменять все сразу. если можете - подскажите. ММС ЯVR 1991г., АКПП - W4A32, кузов N21W0000927, двигатель 4G93.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 02:41. Заголовок: Настройка ДПДЗ


Из нескольких источников узнал, что мфожно настраивать моменты переключений , регулируя показания ДПДЗ. Методы несколько отличаются. Хотелось, бы знать, как правильно это сделать. Или действовать методом научного тыка - выставил, померял напряжение - прокатился, опять покрутил, померял - прокатился? Или естькакие-то базовые правила - которые нельзя нарушать при настройке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.04 11:37. Заголовок: Re: Еще один самомтоятельный ремонт АКПП


Уважаемый aviacop
Совершенно не хочу Вас расстраивать, еще меньше хочу оказаться невежливым, но задачи этого сайта и форума, к сожалению, другие. Мы здесь стараемся приподнять общую акпп-грамотность настоящих и будущих клиентов нашего АКПП-сервиса для того чтобы они приезжали к нам с уже сформированным представлением о проблеме, и чтобы их не обманули в других АКПП-сервисах.
Кроме того самостоятельный ремонт, заказ деталей, регулировки считаем нецелесообразными, так как уважаем Вас и считаем что если Вы профессионал в другой области, умеете работать и общаться с людьми, то совершенно незачем этим заниматься. Такую работу необходимо доверять профессионалам в соответствующем конкретном узком направлении. В этом случае идет серьезное обсуждение и надежности и гарантий и ответственности.
Кроме того не сомневаюсь, что Вы найдете в интернете ответы на свои вопросы. По запчастям все хвалят exist.ru. По методам настройки для начинающих есть книжки издательства «Легион-автодата» - autodata.ru. Без книжек для ответа прямо в интернете понадобится английский язык т.к. рунет на эту тему слабоват.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 01:54. Заголовок: Я не собираюсь сам лезть в коробку


Дело в том, что от Москвы я далеко, в Наб.Челнах рем. комплект для АКПП готовы привезти, если я узнаю его маркировку, т.к. по базам оригинальных запчастей их просто нет(фрикционов). Аналогично, в сервисах за ремонт АКПП никто не берется, там максимум что могут сделать - частичная замена масла - все... Я нашел мастера, который может перебрать АКПП, заменить фрикционы - но я должен опять-таки сам достать ремкомплект. Круг замкнулся. нужна маркировка ремкомплектачтобы заказать в фирме...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 08:19. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Да есть в капсе (базе данных) фрикционы, да и в exist.ru. они продаются, в документации на сайте есть http://rvr.ksn.ru/ есть статейка про регулировку TPS, и в книге «Легион-автодата» описана его регулировка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 12:12. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Народ! Хотите я вам сделаю ваш раздел для общения по акпп-проблемам трудноисправимых из-за отсутствия АКПП-сервисов поблизости? Да легко: форум-то бесплатный. Как идейка - то? Можно даже фотки привешивать -› интересно? -› расскажу как.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 12:53. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Да вот уже и сделал, добро пожаловать: раздел «Обмен опытом». Там уже лежит тема уважаемого СВГ, который вынудил меня погорячиться, за что приношу свои публичные извинения. (компромат я стер). Туда можно зайти и с главной страницы форума. Потихонечку буду собирать там соответствующие темы, соответственно будте внимательны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 01:34. Заголовок: Вот это нормально


Хорошая мысль, и скорее всего, это будет самая посещаемая страница :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 12:12. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Уважаемый aviacop
Вполне вероятно, Вы правы, но задачи набрать посещаемость сайта здесь нет совершенно никакой. Честное слово. Даже с удовольствием пожертвовал бы количеством посещений, только бы выиграть в качестве вопросов. Короче - лишь-бы человек был хороший, с вежливыми и толковыми вопросами, например как Вашими. Вот такая необычная для интернета мысль.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 02:24. Заголовок: Объехал ВСЕ фирмы города, по иномаркам


Все смотрят в каталоги КАПС и говорят, что ремкомплекты фрикционов идут ТОЛЬКО с валами и стоят без пакета задней передачи -780$. Я знаю, что есть американские ремкомплекты без железа, но не смог найти ни одной реально работающей фирмы через инет, чтоб высылали. Все регистрации - без ответа на заявку. Что делать? Согласен выложить 400-450$ за замену фрикционов(работа+запчасти), но не могу найти ремкомплект....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 03:30. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Может во Владивостоке поискать. Начать с auto.vl.ru , там много разделов и ссылок.
Многие АКПП-сервисы имеют постоянные поставки ремкомплектов из штатов, и очень быстрые, но в розницу никто толком не торгует. Все идет только для ремонта в сервисе. В этом, к сожалению, заключается еще одно неудобство самостоятельного ремонта. Еще не очень понятно как это «замена фрикционов с работой» за 450? Можно разве перебрать всю коробку, бублик с плитой клапанов за 150? ИМХО регион влияет на цену, но не втридорога.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 11:26. Заголовок: Я исхожу из того, что видел в инете по ценам


200$ стоимость ремкомплекта. и за 250$ мне согласны этот комплеки установит в АКПП у нас в городе. Реально? Непонятно дешево это или дорого относительно ваших расценков?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 16:45. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Стоимости этих позиций понятны и, видимо, не очень сильно зависят от региона. Проблема в другом - сильно сомневаюсь что имеет смысл морочаться с практически полной переборкой коробки и при этом оставлять старые металлические кольца - ответные фрикционам, тормозную ленту и откровенно расходуемый ohk прокладок-сальников. Качественная промывка-переборка гидроблока тоже в такую стоимость входить не может. Каждые полгода перебирать всю коробку, по моему скромному мнению, в нашем регионе никому не по карману.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 01:09. Заголовок: А как по уму-то сделать? Старая контрактная АКПП в счет не принимается


Я родную до ума довести хочу. Да, еще. Поездил в режиме HOLD. Трогается со 2-й без проблем, но 3-я периодически включается с большим опозданием и ударом соответственно на 4-5 тыс. об. Или нормально. Если не газовать, а набирать скорость плавно. Трабла в этом случае со второй или с третьей? Которая из них ненормально работает? Я подозреваю, что 2-я, т.к. в обычном режиме есть периодически ощущение, что 1-я переключается сразу на 3-ю, на 4-5 тыс. об. Минуя 2-ю. Опять-таки если газовать, если плавненько разгоняться, то передачи включаются ровненько и без толчков. Заморачиваться мне с переборкой или ездить поспокойней?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 01:50. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


У вас по-моему стоит очень умный компьютер. Если одна передача померла (нет ленты, нет фрикционов, не сигнала об успешном включении, неправильное соотношение скоростей входного и выходного валов и т.п.) компьютер акпп не сразу выходит в аварийку, а продолжает ездить просто не включая сломанную передачу. Это редкая фенька и кроме мицубисек почти никто ей не пользуется.
Если третья опаздывает значит и трабла с ней. Если иногда сильно запаздывает - может дурить ее аккумулятор, или вообще в гидроплите мусор. Что-то в моей голове все поломки не могут объясниться одой фразой. Выходит как в том анекдоте - «ушиб всей бабки». Начнется разбор - еще и визуально найдутся проблемы, которые пока не ощутимы сильно в езде.
Если есть возможность еще поездить, то надо сменить масло, фильтр а остальные деньги оставить для накопления средств на нормальный ремонт. Если совсем помрет до того как накопятся средства может придется подождать.
Я не силен в географии, но неужели на более-менее нормальном расстоянии нет ни одного спеца по коробкам? Вроде не камчатка - довольно обжитой райончик-то. До Казани сколько ехать? Что там с сервисами?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 01:35. Заголовок: Я рад за свой компьютер:-). Искал через инет сервисы в Казани


Похоже, что все светила по АКПП сидят в Москве:-). В принципе есть человек в Челнах, который может все сделать, но с его запчастями после дефектовки, как бы эта работа не вылезла в стоимость 2-х контрактных коробок. Там ведь когда раскидают - поздно охать, или делать у них до конца. или собирать все в мешок и ждать прихода контрактной коробки. А хочется всего-то - восстановить 4 передачу, чтоб не вылетала. Остальное вполне приемлемо работает. вы вроде говорили, что меняете фрикционы на этой АКПП без снятия коробки, в течение 1 дня за 250$ c деталями. Тот человек из нашего города, категорически отказывается менять пакет фрикционов только на 4 передаче - согласен только на полную разборку со снятием коробки и полной дефектовкой. Но это слишком дорого выйдет... Может случиться, что придется к Вам приехать на денек.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 08:29. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


За 400-450 можно контрактную АКП привезти (только надо тоже смотреть у кого брать, я брал на auto.vl.ru и она и 10т. не проходила, уроды ), а не ехать в Москву чтобы поменять одни фрикционы 4 передачи :ИМХО И по симтомам поломки коробки у меня тоже самое, она у меня сейчас в ремонте и там еще что-то поломанно кроме 4 передачи в дальнейшем расскажу!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 12:32. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Полностью поддерживаю нашего уважаемого VHSU. «Светил» по АКПП много и слышал об удачных ремонтах в Екатеринбурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Владик вообще по-моему город самородков по ремонту автоматов.
Если никак не избежать полной переборки, то лучше взять БУ, только интернет в этом плане работает как-то не так. Может попробовать поискать по сервисам кто - что возил в город.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 13:28. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Звонил сегодня в ремонт, сказали что тормозная лента была порвана и разломала еще что-то, у них находится моя вторая , точнее первая поломаная АКП о они из двух попытаются что-то сделать! Так-что готовтесь к ремонту aviacop по всем признакам поведения поломанной АКП один в один и преключение с первой на третью при повышенных оборотах, и при OD сначало буксует, потом включается 3 и до выключения зажигания


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 01:56. Заголовок: Япона вошь!


VHSU. Ты не пропадай - мне подробности нужны будут. Ты-то говорил на 100% фрикционы сдохли, а тут лента... Были, были у меня сомнения... Попробую заказать у перекупов, которые из Владика машины таскают - МастерКит с фрикционами, стальными пластинами и тормозной лентой. Перебрать придется у себя ИМХО...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 08:20. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Кроме фрикционов (они тоже сгорели) и лента тоже !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 18:40. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Итак подвожу итог ремонта, сгорели фрикционы 4 передачи, заклинило подшипник в планетарке намертво, еле её рассоединили, тормозная лента с оборванным куском ободрала весь барабан кик-дауна. Из двух собрали одну завтра поставят, но как сказал мастер отремонтировали надолго!!! Хочется верить!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 19:15. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Ну раз так все серьезно, то тоже думаю что надолго. Денег-то много ушло? А тормозную ленту тоже бэушную поставили? Это уже не очень здорово, хотя тоже может быть надолго. Как соберут - ждем репортажей: хорошо-ли собрали, дергает-недергает, ну и тыс. через десять тоже хотелось-бы услышать как дела. Если все ОК - переборщику от нас - респект.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 08:29. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


На счет ленты не знаю, но скорее всего б/у т.к. у них помимо моих еще 3 коробки от РВРа лежат. Как поеду расскажу, на счет денег только цена жидкости так как делали услугу за услугу. Ну и конечно Модератору спасибо за хорошие пожелания и вообще Вы в коробках Дока (только у Вас что-то стоящее про АКП прочитал, не чета всяким Агрегаткам.ру), надеюсь тоже надолго из рембоксов выехал!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 08:40. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Сегодня еду забирать свою калошу, сказали, что коробка работает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 13:08. Заголовок: 2VHSU


Ты говорил есть инструкция по разборке АКПП в PDF. Размер большой? Кинь в мыло мне, если не сильно большой или ссылку дай где в инете лежит, пожалуйста. Хочу посмотреть порядок разборки. А то в книге от Легиона ни слова о наличии фрикционов в АКПП - одни муфты и то вскользь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 08:26. Заголовок: Re: aviacop



Вот ссылка http://rvr.ksn.ru/page_doc.htm Машину забрал, ездит пока

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 14:11. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Вот так ссылочка - супер! Первый попавшийся зип скачал 5М за минуту. Они там дают 50кбс. VHSU - еще респекта +++ и медаль впридачу :)).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 08:32. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR



Уважаемый Модератор

Опять проблемы с АКП работает вроде нормально, но при переключении со 2 на 3 следует потеря сцепления на 1 сек. обороты поднимаются до 4-4,5 т. потом передача переключается (как будто запаздывает переключение). Подскажите в чем портак мастеровых

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:08. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Уважаемый VHSU
Думаю нмчего страшного и сильно не следует. Просто после такой серьезной переборки не всегда удается четко поймать все регулировки. Надо заехать, сказать по человечески чтоб поправили. Проблем обычно не возникает. Как буду в нашем цехе спрошу у мицубишиков поточнее - может скажут что дельнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 00:48. Заголовок: какова реальная стоимость ремкомплекта на АКПП?


Фрикционы, стальные диски, сальники, прокладки. Без фильтра и прокладки. Кстати нужно ли менять все фрикционы, если проблема в пробуксовке 2 и 4 передач, а остальные ОК. Имею ввиду американский. Оригинальный что-то слишком дорого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 10:52. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


А если пакеты 1 и 3 закончатся через полгода? Опять всю коробку перебирать. Кроме того они всеравно подпорчены из-за работы на подгоревшем масле.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.04 15:16. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Добрый день!
Можите подсказать?У меня HYNDAI ACCENT 2000 г. с АКПП
Случилось следующие:
1 Стало резко переключаться передача с 2 на 3.
2 Через 30 мин пропала задняя.
Хотелось узнать - это механика или электроника (т.к масло в каробке хорошие стружек нет ,случилось за 1 день)
Если переборка ,то какя цена за работу?
По возможности: приблизительная стоимость запчастей.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 02:24. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Уважаемый Job
Наше мнение - ЗДЕСЬ, но так как этот раздел называется «обмен опытом» - значит ниже будем ждать других мнений.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 08:30. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Опять проблемы с АКП в пятницу поехал загород и опять коробка стала становиться в защитный режим (3 передачу), причем раньше она становилась плавно сейчас с сильным рывком аж всю машину дергает и пропала задняя передача, ехал через паром разворачивал машину в ручную, так что переборщику до респекта далеко :ЗЫ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 03:49. Заголовок: Вот блин! Ну и гемор с ММС!


Сегодня был в сервисе - там бедняга владелец с Галантом 1992г. есся. Рядом лежало 3!!! АКПП, две из которых контрактные. Ни одна не работает, Собирали из 3-х одну. Чел говорит, что 3 суток не вылазит с сервиса. АКПП за это время 4 раза снимали. Охренеть.он машину за 90 тыс взял и 30 тыс уже вбухал в АКПП и сделать не могут. Чем кончилось - не знаю. Но чел сказал, что лучше бы он сам все фрикционы и другие кишки поменял в родной, чем стока гимора ловить с перестановкой коробок. Следущая моя машина будет точно не ММС. Тойота наверное...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 09:12. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Вчера вечером забрал свою телегу со второго ремонта АКП ощущения ВАУ, поставили планетарку со старой(первой WMQ) коробки, залил Quaker State ATF+3, еду и не чувствую как передачи переключаются, только по тахометру, на долго бы :wink: Пока переборщику респект :D :D :D

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 17:44. Заголовок: Re


Кстати а какая у тебя сейчас коробка? У меня UPA3 - вместо неё можно что-нить воткнуть? Если такую же не найду?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 01:40. Заголовок: Re: aviacop


Очень неразумный наезд на ММС. А контрактные коробки на то и сделаны чтобы их все время переставлять. В этом-то как раз и лотерея: кому повезет а кому не повезет. Так-что тоёта тут нипричем. Бывает что и одну и туже надо четыре раза снимать-одевать, бывает даже на какой-нибудь ауди а6 98 - запросто.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 08:39. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Сейчас W4A32-LMQ с планетаркой от WMQ, на счет замены не знаю обратись в фирмы кто возит контрактые АКП!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.04 18:49. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Прочитал ваш опыт. Такая-же ерунда и у меня, но только у меня пошло все так:
1. Сначала начала загораться лампочка перегрева масла.
2. Потом стало подклинивать задний мост, пока не грюкнуло совсем. Отсоединил кардан и езжу только на переднем приводе. Но масло и фильтр АКПП поменял.
3. Потом пошли пробуксовки со второй на третью с повышением оборотов.
4. Следующий этап - на трассе при обгоне начались переключения 3-4-3-4 и преход только на третью со сбросом только после выключения зажигания (естественно после остановки). Сейчас при езде в гору и перед обгоном выключаю ОD.
5. Когда машина стартует на скользком, идет постукивание из КПП, как будто блокируются колеса.
6. Если не зажигать на HOLD буксов и скачков оборотов нет.
7. Масло сейчас в норме.
Езжу как фильме: «А скажи куме, чи доiде те колесо до Киiва? Интересно, что с КПП и как долго жить будет (живет так уже 1,5 года.


P.S. Ответ на стр. 2


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.04 18:21. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Уважаемый Guntrader
Думаю уже можно задуматься о приобретении бэушной коробки. Если денег на машину сильно жалко, то ее можно целиком поставить, если есть возможность сделать нормальный ремонт, то детали с нее очень серьезно могут сократить расходы на запчасти.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 20:53. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


После прогрева машина плохо торгалась(медленно разгонялась). Измерил давление , на всех режимах, в холодной коробке- всё в норме ,а в прогретой оказалось в два раза ниже .Я думаю, что сдох маслянный насос. Можно ли его купить и сколько это будет стоить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 20:54. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


После прогрева машина плохо торгалась(медленно разгонялась). Измерил давление , на всех режимах, в холодной коробке- всё в норме ,а в прогретой оказалось в два раза ниже .Я думаю, что сдох маслянный насос. Можно ли его купить и сколько это будет стоить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 16:05. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Уважаемый George
Мы запчастями не торгуем, а занимаемся только ремонтом. По стоимости ремонта и деталей Вы можете позвонить по телефонам внизу этой страницы. Еще лучше подъехать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 15:54. Заголовок: Re: Модератор


Хотел бы узнать как самостоятельно ремонтировать АККП W4A321

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 15:56. Заголовок: Re: Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR


Как самостоятелно ремонтировать АККП W4A321

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 07:16. Заголовок:


У меня MITSUBISHI RVR Super Sport Gear - 1995г, АКПП, 4WD, 4G63, фрейм N23W5301158
Коробка не родная ( 4A321UPF5 ).
От какой модели эта коробка ?
Насколько она подходит для моей машины?
Каковы о ней отзывы?
Должен ли у этой коробки быть внешний фильтр?

Заранее благодарю, всех кто откликнется.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.10.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.22 15:04. Заголовок: Не у меня когда проб..


Не у меня когда проблемы я только в ремонт еду, сама не умею и обратится не к кому, последний раз даже займ на киви брать пришлось, но благо я нашла сайт где можно просмотреть какие условия в разных мфо и выбрать лучший вариант, так что ничего не потеряла по сути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП