АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 16:13. Заголовок: АКПП Мазда Премаси 99г


Вопрос по работе АККП.Какая коробка сказать не могу, никаких наклеек, табличек нет кроме серийного номера. У корбки один поддон, эл.клапаны находятся в поддоне. Нареканий по работе АКПП нет, но при пуске холодного двигателя со стороны насоса АКПП слышно довольно явное зудение насоса (как при забитом фильтре, можно прослушать фонэдоскопом) по мере прогрева декстрона зудение пропадает. Что может служить причной? Пробег 62 тыс.км. Масло (NESTE ATF-X) заменено, фильтр (оригинал) то же. До смены масла было так же, грешил на старый фильтр. Старое масло было мутное но не горелое, мет. сужки нет, на магните продуктов износа немного, но на поддоне были следы то ли бронзы то ли латуни(немного) в районе эл.клапанов. Не пора ли менять эл.клапан модулятора линейного давления? Ремонтом АКПП профессионально не занимаюсь. В Кемерово толковых сервисов нет.

С уважением Андрей С.

PS. Первый раз с приколами маздовскх АКПП столкнулся когда купил Мазду MS-8 (адаптивный авомат с электронным управлением название не помню). на 130 тыс.км. сгорел фрикцион гидротрансформатора (зазудел насос). При разборе АКПП обратил внимание на то что эл.клапан модулятора линейного давления изношен и не запирается (сердечник сместился в бок и не попадал в седло). Вскрыл клапан - обойма катушки - латунная изношена до дыр, сердечник тоже был с одной стороны завален. Поддон весь был завален мет.сружкой. Промыли, заменили изношенные детали, фильтр но АКПП так и не работала нормльно. Пришлось брать контрактную АККП.

Неужели качество «одноразовых» Маздовских АКПП не изменилось?.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.04 16:41. Заголовок: Re: АКПП Мазда Премаси 99г


Извеняюсь забыл спросить. Если возможно - какое должно быть линейное давение в режимах D и R ?
С уважением Андрей С.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 01:52. Заголовок: Re: АКПП Мазда Премаси 99г


Шум в насосе - скорее всего просто кавитация. Лучше не обращать такого пристального внимания. Если шум громкий, определенного тона и сопровождается фазозависимой вибрацией, то могут быть дефекты которые видны невооруженным глазом на разобранном насосе. Про латунь-бронзу в поддоне - посмотрите внимательнее - просто напротив выходная трубка, а опилки собраны маслом по всей коробке. По крайней мере так на АКПП, которая у меня лежит - маздовская с клапанами в поддоне.
Давление и другие табличные данные смотрите в соответствующих книжках-сайтах. Я навскидку не помню, а искать-ковырять, если честно, не стоит. Просто мы и программы покупаем и документы выписываем с обновлениями - абидна, да...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 14:15. Заголовок: Re:


У меня вообще коробка крякнула. историю см на форуме. Тема " Проблемы с коробкой на капелле (много)".
Результаты лечения будут позднее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 14:21. Заголовок: Re:


Премаси 2000г. двигатель FP, 1,8 литра, пробег 85000 на 16.08.2007.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП