АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 14:50. Заголовок: Возник интересный глюк с АКПП.


Автор Сообщение
rz3bw
Гость Отправлено: 21.06.2004 18:28. Заголовок: Проблема с АКПП Субару

--------------------------------------------------------------------------------


Возник интересный глюк с АКПП.
С утра на холодную долго не включаются передние передачи (D,1,2,3). Задняя - сразу - как только завел так и включается, а передние через 20-30 сек. Потом - целый день можно ездить без проблем. Никаких отклонений от обычного поведения. Трабл возниек после зимы.
С уважением, Игорь




Все, что ломается - чинится.


Ответов - 5 [только новые]
Модератор
Гость Отправлено: 21.06.2004 18:29. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару

--------------------------------------------------------------------------------


Уважаемый Игорь
Скорее всего проблема в гидравлической системе управления. Из-за пыли-остатков фрикционов в масле может тормозиться работа плиты клапанов. Также вероятно падение давления масла из-за старения гидравлической системы, не хватает давления для правильной работы.
Если проблемы из-за грязи в масле, то вероятно дефект исправим снятием и промывкой плиты клапанов. Если состарилась гидравлика, то коробку придется всю перебирать.
Точные причины и суммы расходов лучше узнавать по результатам нашей диагностики. Так-же подъехать необходимо для выяснения конкретной модификации АКПП.
С уважением, Модератор.





Все, что ломается - чинится.


Дмитрий
Гость Отправлено: 21.06.2004 23:11. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару

--------------------------------------------------------------------------------


Если акп нового образца с вынесеным фильтром. То лечится только с помощью ОНК.
Дмитрий. Владивосток.




Все, что ломается - чинится.


sergey
Гость Отправлено: 21.08.2004 20:01. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару

--------------------------------------------------------------------------------


Дмитрий
Что такое ОНК
Сергей , Владивосток




Модератор
Гость Отправлено: 22.08.2004 13:10. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару

--------------------------------------------------------------------------------


Уважаемый sergey
Дмитрий имел ввиду замену ohk - ремкомплект, заменяемый при капитальном ремонте АКПП.
Ohk - OverHaul Kit - ремкомплект прокладок-сальников.
Дмитрий - грамотный ремонтник АКПП из Владика. Если интересно, могу попросить его чтобы он зашел на этот форум.
С уважением, Модератор.




Все, что ломается - чинится!


Avenger
Гость Отправлено: 29.07.2005 15:15. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------


Скажите кто нибудь, а у SUBARU FORESTER 1999 (из USA) - акпп такая же как у выше указанной legasy ???
Дело в том что у меня абсолютно похожая стуация, только уже в таком состоянии машина пришла из штатов.
И может ли состариться гидравлика (как писалось выше) при пробеге 120000 миль 1999 года ???




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 17:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Avenger
В половине случаев оказываеся что заклинивает клапан в гидроблоке, который может начать работать после замены масла, либо после промывки гидроблока. Во остальных случаях речь идет об утечках в гидросистеме и коробку надо перебирать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.05 08:37. Заголовок: Re:


большое спасибо что не оставили без внимания. А утечки в гидросистеме обнаружить самому реально или они внутренние ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.05 13:28. Заголовок: Re:


Уважаемый Avenger
Действительно речь идет об утечках внутри, между полостями АКПП. Обычно это касается контуров высокого давления, и снаружи корпуса АКПП может быть все сухо. Но обнаружить их в большинстве случаев можно с помощью АКПП-специалиста, при желании он может подтвердить свои выводы наглядными примерами при своем осмотре так как ремонт выходит достаточно серьезный.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП