АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 09:40. Заголовок: Трактат об АКПП Ford + вопрос


Исходные данные. Ford Taurus LX 1993 г.в. 3.0 AXOD-E, плановая замена мена масла произведена 1,5 месяца назад (масло меняется каждые 20 000 км, используется Shevron Dextron III Mercon, синие банки). Масла слилось 5,5-6 литров, чистенькое без примесей, цвет красненький, на магните и поддоне нет ни стружки ни гаек ни каких то ни было отложений. Последние 6 лет, что машина приехала в Россию АКПП эксплуатируется в щадящем режиме. Т.е. никаких разгонов резких, торможений резких. По трассе не более 110 км/ч. Исключения составляет обгоны. Кик-дауном не злоупотреблял. За последние 2 месяца АКПП трижды была замечена в странном поведении… При движении на режиме D, по городу, подъезжаю к светофору практически уже остановился и чувствую, что передача отключилась, ХХ немного подрос. Стою, отпускаю педаль авто не едет. Не газую, жду немного через 5-10 сек небольшой толчёк как будто включили D опять и авто поехало. Потом всё это утихло. В отпуске намотал 900 миль. Приехал домой. Вышел на работу. Приехал с работы домой. Оставил авто под домом. Забежал буквально на 2 мин домой. Завожу авто, кочергу на D, а в ответ тишина. Авто не едет. На R едет назад. Надо было конечно проверит ещё на 1 поедет ли, но не сообразил. Заглушил, завёл, опят в D поехала как ни в чём не бывало. Всё переключается, ничего не буксует. И в течении ещё двух дней я ездил на авто. Повторилось дважды только проблемка у светофора, с включением передачи D после остановки проблем больше не было.

Уровень масла в норме, чистенькое. Были сняты коды, всё чисто. Сканером полазили по датчикам всё ок. Проверили сканером датчик MLPS, нейтраль и паркинг ловит. Проверены разъёмы на АКПП и MLPS, девственно чисты.

После было принято решение ездить дальше и искать зависимость. Т.к. если бы это была механическая неисправность, то она появлялась бы постоянно. Вчера поехал по делам вечером. Всего 30 км в оба конца. За дорогу в один конец дважды взглюкнула АКПП. Причём первый раз как «обычно» у светофора, а второй раз также у светофора, но поехать я уже не смог. Откатился в сторону и селектором ездил по положениям P N D ОD. Несколько раз повтыкал P D OD авто стоит. Потом через 2 мин опять в D, всё поехало отлично до самого дома.

Собственно в Питере все сразу говорят давай 1000 баков всё сделаем. А попытаться разобраться никто не хочет. Если авто едет нормально после включения передачи зачем всё сразу разбирать…Можно попробывать мозги снять помыть, заменить EPC (его по любому сразу меняют при ремонте), посмотреть не заедает ли клапана, поменять сальники. У меня сложилось такое ощущение, что не хватает давления где то или кто-то перепускает давление. Зачем сразу всё дербанить. Или я не прав?

Все знания об АКПП почерпнуты из общения с народом, мастерами по ремонту АКПП в конференциях, инете и литературы, а также программ CPD 2000, AllData, Chilton.

Сейчас перемещаюсь пешком. Авто стоит.
Спасибо.
Дмитрий.
Питер.

P.S. С покупки авто присутствует один не прогрессирующий глюк. Если в пробке тронуться и отпустить газ и ехать накатом то вторая включается с небольшим толчком, а если постоянно давить на педаль акселератора то передачи вообще незаметно включаются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 22:35. Заголовок: Re:


Уважаемый RedArrow
Действительно похоже на беду с давлением в гидросистеме управления. Причем возможен сбой системы его регулирования. Мы считаем что оснований для переборки пока недостаточно, особенно если учесть что в Фордах этих годов выпуска надо очень внимательно следить за электрикой. При серьезных проблемах с коробками народ из Питера начал привозить к нам машина на грузовиках, особенно вариаторы и другие редкие АКПП. В вашем случае советую лично проверить все возможности ремонта в Питере - вот тема нашего форума.
Питерские АКПП сервисы
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 10:14. Заголовок: Re:


Авто Ford Escort Tournier 1997 г.в 1.6,АКПП-вариатор,при разгоне нормально переключается на повышенны передачи,но при сбросе оборотов двигателя не переключается на пониженные передачи.После остановки и выключении зажигания и при последующем запусе автомат начинает переключаться нормально с 1-й передачи.
Специалисты говорят что возможно все вопросы к электрике?...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 20:10. Заголовок: Re:


Уважаемый олег
Да, такое возможно - надо проверить цепи датчиков скорости-оборотов-ДЗ. Также может подклинивать клапан управляющий передаточным соотношением вариатора. Для проверки меняют в нем масло и смотрят содержимое поддона - нет-ли стружки. Использовать только специальные масла!
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП