АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 06:11. Заголовок: Теоретический вопрос про вязкость АТФ


Имеем 10 летную АКПП. По мануало ей должно заливаться Dextron-II, однако в силу сильных морозов зимой заливается Dexron-III (на минеральной основе). В принципе АКПП работает удовлетворительно.
На холодную присутствует толчек на всех переключениях в любой интенсивности разгона, и менее сильный при переключении 3-4. На горячую толчек происходит только при разгоне в натяг (к примеру движение в пробке). Я сделал вывод что скорее всего вязкость АТФ не соответствует необходимой так-как толчки на холодную присутсвуют практически на всех переключениях. (Что бы не вводить в заблуждение отмечу что переключения 4-3 3-2 2-1, происходят на 5+, т.е. я их вообще не чувствую). На днях хочу произвести полную замену АТФ на стенде. Надо определится с индексом вязкости. Т.к. каробка не новая, соответственно подход к ней индивидуальный. Что посоветуете? Понижать индекс вязкости или повышать? Переходить на синтетику или остаться на минералке. Что лучше и почему? Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 11:44. Заголовок: Re:


а меня обделили ответом...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 12:48. Заголовок: Re:


Уважаемый nnm
Если на-холодную толчков больше, значит при замене вязкость можно понижать (увеличивать долю синтетики). Соответственно у кого на-горячую толчки сильнее - тем можно повышать (взять более вязкое масло). Для Вас два вероятных вывода - первый при смене масла могут уменьшится толчки на-холодную, и усилиться рывок на-горячей, второй - что проблема вообще не связана с вязкостью масла, а рывки останутся или немного уменьшатся.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 06:04. Заголовок: Re:


насколько мне известно вязкость у D-II выше чем у D-III... Следовательно, лучше оставаться на D-III, не силно, совсем чуть чуть понизив индекс вязкости. А еще вопрос такой, если залить синтетику, то получится что она себя будет почти одинаково вести что на холодную что на горячую, однако учитывая возрост АКПП синтетика может съиграть плохую роль, значит надо немного понизить индекс вязкости и перейти на полусинтетику. Верно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 09:27. Заголовок: Re:


Подскажите пожалуйста что больше всего подойдет?
Сейчас залито:

ELFMATIC G3
Индекс вязкости: 206
Точка вспышки: 160
Температура застывания: -42
Основа: минеральная
Отвечает требованиям: GM Dexron III
----------------------------

Притенденты быть залитыми:

Castrol TQ-D
Индекс вязкости: 165
Точка вспышки: 186
Температура застывания: -39
Основа: к сожелению на знаю.
Отвечает требованиям: GM Dexron IID
----------------------------

Castrol AM
Индекс вязкости: 165
Точка вспышки: 208
Температура застывания: -54
Основа: синтетическая
Отвечает требованиям: GM Dexron III
-----------------------------

CASTROL TQ Dexron III
Индекс вязкости: 204
Точка вспышки: 162
Температура застывания: -45
Основа: минеральная
Отвечает требованиям: GM Dexron III

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 09:42. Заголовок: Re:


Закралась ошибка, там не castrol am а castrol amx и индекс вязкости у него 176

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 23:20. Заголовок: Re:


Уважаемый nnm
Думаю 176 - достойный претендент для тестирования состояния гидросистемы. За 200 - зимой не размять, а 150-160 может и потечь.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 06:02. Заголовок: Re:


СПАСИБО!!! Вы подтвердили мое желание

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 06:04. Заголовок: Re:


Вот только меня смущает что основа 100% синтетика... Хотя течи больше зависят от вязкости?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 11:40. Заголовок: Re:


Уважаемый nnm
Максимально чем Вы рискуете - лишь маловероятной заменой масла на исходное так что попытка-непытка.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 13:26. Заголовок: Re:


Понял! Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.01.23
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.23 00:11. Заголовок: На сайте casino Eldo..


На сайте casino Eldorado созданы отличные условия для игры и там можно хорошо заработать https://casinoeldorado.biz/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.08.21
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.23 19:15. Заголовок: А еще вопрос такой, ..


А еще вопрос такой, если залить синтетику, то получится что она себя будет почти одинаково вести что на холодную что на горячую, однако учитывая возрост АКПП синтетика может съиграть плохую роль, значит надо немного понизить индекс вязкости и перейти на полусинтетику. Верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП