АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.05 00:06. Заголовок: Беда с коробкой


Subaru GF-2, EJ-15, полн привод, 4ст.АКПП, 1998г.в. прав. руль.
Помогите, пожалуйста, установить причину(слёзно прошу ). Симптомы следующие:
-ехал по трассе и ощущал толчки при переключениях при резких перегазовках (обгоны)
-при очередном обгоне в гору-педаль в пол, переключение на передачу ниже небольшой удар потом грохот напоминающий шорох гравия в пустой бетономешалке.
-находясь в 200-от км. От места назначения цепляю свой «субарик» и тащу, как положено:50 км. тащу со скоростью 60-70км/ч, потом минут двадцать курю.
-остаётся примерно километров 20 и случается такая беда: скорость 30-тухнет давл. масла, зарядка, начинает мигать power ,скорость 40-появляется грохот как в бетономешалке.
-останавливаюсь, завожу движок (пока вращает стартер, грохота нет) появляется грохот (“шорох гравия”), включаю драйв-обороты не падают, отпускаю тормоз, машина едет, глушу.
Так вот сама суть вопроса, а не гидротрансформатор ли полетел? Или я ошибаюсь?

Задание спасибо!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 01:36. Заголовок: Re:


Уважаемый ekspluatator
Мог полететь ГДТ, мог полететь редуктор в АКПП. Надо посмотреть масло, содержимое поддона, после этого можно будет делать предварительные выводы. Наш специалист в сервисе определяет быстрее - по звуку и пробной поездке.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 14:22. Заголовок: Беда с коробкой


АТФ уже слил(масло соответственно тёмнокрасное, гарь вроде не чуется),коробку снял,гидротранс соответственно тоже,поддон снял-стружки нет,с картера переднего диф-ла масло слил стружки тоже нет.На коробке вращаю руками тонкий вал(если правильно понимаю-вторичный)крутятся ШРУСы(на всех режима селектора,кроме-"Р" соответственно),что касаемо толстого вала,свернуть руками не могу,либо сил не хватает, либо он вращаться не должен? Если Г Д Т вставить в коробку, то вращается без проблем, в снятом Г Д Т внутренние диски по отдельности крутятся(руками).

С Уважением, Игорь(ekspluatator)

P.S. Я бы с радостью заехал к вам на ремонт, но нахожусь от Вас километрах так в 450-ти как миниум, исходя из этого, вся моя надежда на людей вроде Вас. С новым годом и заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 17:52. Заголовок: Re:


Большое спасибо за внимание к моей проблеме, но к моему великому сожалению я неправильно установил причину стука(короче я обложался) стуканул движок, т.е. при вскрытии поддона обнаружились части поршня и компр-х колец!
Вот такая ж.па.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 23:28. Заголовок: Re:


Уважаемый ekspluatator
Надеюсь коробка цела и ее еще не успели серьезно разобрать. Аккуратнее там ГДТ ставьте . По движкам не спец, но видел в инете фотки разбитых субаровских оппозитов - народ нормально потом собирал, причем не в Москве.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП