АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 12:14. Заголовок: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Загнал машину на ремонт коробки в сервис МАИ, после дефектовки сказали, что рухнуло почти все и ремонт будет стоить около 3000 американских рублей.
У меня конечно от такого счастья глаза на лоб.
Говорю им давайте я куплю и привезу контрактную коробку, а они говорят , вот привезешь, а она не подойдет, якобы у одинаковых по номерам коробок в зависимости от года выпуска по разному расположены датчики и из за этого коробка работать не будет, тоесть обязательно нужнобрать коробку тогоже года,что и машина
У меня RVR Sport GEER 1994 г. кузов N 23 W,двиг 4 G 63, 2 литра ДОНС
коробка вродебы W4A32? если ошибаюсь прошу поправить.
Подскажите пожалуйста что нибудь по этому поводу, а то уже мозги в раскаряку, что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 13:18. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Уважаемый СВГ
Действительно у этих коробок есть варианты и найти полностью подходящую довольно сложно. Когда у нас случается такая ситуация, что сломано почти все и стоимость ремонта покидает разумные пределы, то приходится менять тактику. Вариант поставить контрактную коробку не рассматривается потому что она может помереть в любой момент и нам нечего будет сказать человеку, который к нам вернется с таким вопросом. Дело в том что большинство деталей взаимозаменяемо на коробках, поэтому мы предлагаем взять откровенно расходуемые детали новые, а дорогие серьезные агрегаты АКПП - с контрактной. В этом случае диапазон подходящих коробок резко увеличивается.
Попробуйте для начала предложить такой вариант в своем сервисе - обычно все соглашаются без проблем - и оцените падение общей суммы расходов. Если получите ожесточенный отпор, то можно задуматься о переезде с разобранной коробкой в другой сервис. Если Вы говорите, что в коробке сломалось почти все, то уже не так важно как они будут собирать Вас в дорогу. Вообще на этом этапе многие сервисы практикуют способ «подметания цеха» и наваливают такой хлам, что от переезда никакого выигрыша по деньгам не выдет.
Не знаю что именно сломалось, но думаю что сумма может уменьшиться в полтора-два раза.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 12:25. Заголовок: поставил контрактную коробку на Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.правый руль.


Поставил контрактную коробку, поехал домой, через 10 км пропадают все скорости.
точно такойже эффект как и на моей родной коробке которая сгорела после проезда по луже.
Заглушил, завел, скорости появились секунд на 10, и снова пропали.
Стал проверять, давление масла в коробке появляется и снова пропадает через 10 секунд после каждой заводки двигателя.
Пробывал заводить и на холодном масле, машина остывала всю ночь, эффект тотже, давление в коробке пропадает через 10 секунд.
Может есть какой нибудь датчик на коробке, который отключает масляный насос или еще что нибудь.
Помогите кто знает, как проверить? Пожалуйста!
Да, и можно ли потихоничку на буксире дотащить машину до сервиса расстояние 15 км.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 15:33. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Уважаемый СВГ
Для ремонта совершенно необходима старая коробка в ЛЮБОМ! состоянии. Если не работает маслянный насос, то буксировать машину категорически запрещено. Вероятно коробку неправильно поставили или она не подходит, так как вал из двигателя через ГДТ присоединяется к валу насоса шлицами, которые могло срезать, либо из-за неточно выставленного зазора либо еще по какой-либо причине. Перепишите все маркировки старой и новой коробки - попробуем выяснить различия, но как правило различия возможно выяснить только конкретными замерами вживую - так все равно надежнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 12:18. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


В пятницу отогнал машину в сервис, где ставили контрактную коробку, рисковать не стал, вез на эвакуатаре.
Кстати как я проверял наличие давления в коробке.
Завожу, достаю щуп коробки , смотрю весь в масле и из отверстия где стоял щуп идет характерный хлюпающе-булькающий звук.
Проверяю несколько раз , все одно и тоже и при этом все скорости работают и вдруг раз звука нет, из дырки тишина и засунув, вынув щуп вижу не весь щуп в масле ,а только его конец до риски нормаи при этом все скорости пропадают.
В сервисе искали причину весь день в пятницу.
Обнаружили что масляный радиатор,через который охлаждается масло в коробке забит и не продувается совсем.
наверное изза этого и накрылся масляный насос.
Сегодня будут снимать коробку и менять масляный насос, заадно и радиатор. Интересно, когда они ставили контрактную коробку они должны были продуть масляный радиатор от стружки предыдущей коробки, или теперь мне по второму разу за все платить?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 13:49. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Уважаемый СВГ
У нас таких случаев не бывает - мы перед сдачей машины все проверяем, кроме того после ремонта действует гарантия. Как поступят в Вашем автосервисе я не знаю и предполагать не возмусь.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 15:21. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


А Масляный насос коробки может сломаться от того, что был забит масляный радиатор.Или кроме него еще что нибудь может выйти из строя?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 17:32. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Уважаемый СВГ
Как показывает практика насосы ломаются либо от износа, либо от неисправности приводной системы. От забитого радиатора - маловероятно. Из-за него могла нарушится герметичность гидравлической системы, со всеми вытекающими.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 14:35. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Сегодня заменили масляный насос и масляный радиатор коробки, все собрали, завели и полный финиш.
Проработав 10 секунд опять пропало давление масла в коробке и так после каждой заводки появляется и снова пропадает.
Помогите советом, куда лезть, где смотреть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 14:53. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Уважаемый СВГ
Возможности что-либо советовать тают прямо на глазах: просто когда машина перед глазами легче вспомнить что еще не смотрел. Может при сборке забыли какое-нибудь колечко, может его выдавило из-за непроходимости радиатора, может гидроплита дурит серьезно. Сапун тоже надо посмотреть/прочистить. Что с регулятором давления?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.04 17:24. Заголовок: Re: RVR SPORT GEER



УРА !!! Я теперь живой, коробку наконец домучали.
Заменили гидроплиту и все пошло поехало. Прямо не верится? Давление появилось.
Даже ездить страшно , как никак три раза снимали коробку и четтыре раза ремонтировали за 21 день. Истратил 1450 американских рублей.
Так что я теперь тоже в строю.

Коробка контрактная от Галанта с таким же номером как и на моей но корпуса разные, поэтому все внутренности перекинули в мой родной корпус, но Галантовская плита не подошла, пришлось искать и ставить родную RVRовскую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 00:49. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1993г.


переключение передачи в АКПП происходит на 3100 об./мин. переключая на drive(2) переключение происходит мягко на тех же оборотах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 00:52. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


переключение передачи в АКПП происходит на 3100 об./мин. переключая на drive(2) переключение происходит мягко на тех же оборотах. заменили масло и фильтр в АКПП не чего не изменилось что посаветуете.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 14:17. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.


Уважаемый pupok
Рекомендуем снимать компьютерную диагностику и по ней дальше думать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП