АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 18:56. Заголовок: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


В городе с OD OFF езда нормальная, практически только при переключении с 2 на 3 обороты подскакивают до 4000-4500, далее при выезде на трассу при OD ON при наборе скорости больше 90 сначало включается 4 передача потом следуют 2-3 перегазовки, при этом на педаль не давишь, и автомат становится в защитный режим работает, только 3 передача, при выключении зажигания и включении опять все работает до набора скорости снимал коды диагностики выдает 52, 54, 86, вчера их скинул. сегодня выехал на трассу таже история, попробовал снять коды ничего не показывает, что делаять??? Подозрение на краюнюю муфту и на тормозную ленту
Машина ММС RVR Sport GEАR 1994 г. кузов N23W, двиг 4G63, 2 литра ДОНС
коробка W4A32!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 21:42. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый VHSU
К сожалению на Вашей АКПП однозначно сгорели фрикционы четвертой передачи (которые стоят в крайней муфте). Их надо менять, и сброс компьютера в этом не поможет. Есть один ньюанс: компоновка Вашей АКПП позволяет перебрать отдельно пакет четвертой передачи без полной переборки АКПП и даже без снятия коробки с машины. Если бы у Вас была возможность приехать в Москву, то такая работа (с запчастями) стоит у нас $250. По поводу 2-3 - надо посмотреть, может удастся обойтись регулировками.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 08:28. Заголовок: Re: Модератор


Я бы с удовольствием приехал к вам, да и цена меня устраивает, но живу я далеко в Сургуте и боюсь коробка не дотянет эта у меня уже вторая, первая сломалась по дороге из Питера (тоже сгорели фрикционы, если можно поясните как поменять фрикционы 4 передачи, у меня есть в формате PDF документация по разборке моей коробки, если я не ошибаюсь там можно снять без разборки и снятия АКП только краюнюю муфту, она и отвечает за четвертую передачу? Если можно поясните как поменять фрикционы 4 передачи! Потомучто я ездил к нашим автоматчикам они мне ничего определеного не сказали, вродебы какие-то фрикционы подгорели!!! И еще вопрос без тормозной ленты будет ли работать АКП либо к чему это приведет, при установке второй АКП на магнитах я обнаружил один из концов томозной ленты (железяка размером с торец спичечного коробка), это я потом уже выяснил, но коробку всеравно поставил, и она работала как старая! Подскажите пожалуйста постараюсь сам поменять, т.к. на старой коробке можно крайнюю муфту снять и на другую поставить, поправте если я не прав!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 12:58. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый VHSU
Мы сразу подписали Вам Ханты-мансийский регион, который Вы забыли указать при заполнении имени и пароля под отправленным сообщением и, соответственно, тоже считаем такую поездку нецелесообразной, а фразу про наши услуги по этому поводу дописали для читателей этой страницы, живущих немного ближе к нам.
К сожалению переборка фрикционов без снятия коробки - сложная операция, так как надо наощупь помнить расположение многих деталей и даже в случае нашего желания рассказать - такой возможности нет. Так-же чтобы гарантированно отвечать за результат такой работы совершенно необходим большой опыт и обычной переборки и этой хитрой.
При разрушении тормозной ленты советуем Вам все-таки снять АКПП, так как нормально коробка без нее не работает и !!!главное!!! надо собрать все ее осколки, так как они могут серьезно повредить коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.04 09:31. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый Модератор

Я понял, что ремонт АКП это не совсем простой процесс, но я так и не получил ответ на вопрос за работу четвертой передачи отвечает крайняя муфта или нет? И будет ли работать АКП без тормозной ленты или нет или все таки работает, но не нормально? И не в обиду последний ответ ИМХО отписка, но со знанием дела. Вообще единственный форум где я первый раз получил нормальны ответ (1ответ) по теме!

С уважением, Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 13:46. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый VHSU
Любое сообщение на форуме - отписки со знанием дела и реально малополезны. Полезно - взять и сделать машину. Вот она не ездила, а теперь ездит - вот в чем реальная польза, остальное - разговоры .
Пакет последней передачи - это и есть крайняя муфта. Если есть возможность достать целиком и нет сомнений в содержимом, можно просто воткнуть и все. В остальных случаях можно также и перебрать фрикционы. Без тормозной ленты много разных бед, например второй передачи не будет вообще.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 21:19. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый Модератор

И это правильно взять и сделать машину, что бы она ездила, тем более когда подкажут что то по делу , для этого и есть форум, тем более у меня есть старая АКП я могу её разобрать и посмотреть как что устроенно, кстати недавно наконец разобрался как работает планетарка в АКП очень умно придуманно, до этого не понимал как переключаются передачи (думал все подругому). Снял я крайнюю муфту со своей старой АКП там тоже фрикционы жжёные, может есть резон в старой АКП фрикционы поменять и старую коробку поставить (больше всего уверен что в ней фрикционы и сгорели масло было черное и очень пахло горелым, но есть маленькое НО меня с поломанной АКП тащили на веревке 800 км может что-то еще сломалось), чем в новой (контрактой) болячки лечить? Кстати про передачи я заметил, что при OD OFF работают по-моему две передачи, т.е. чувствуется одно преключение и все, но при этом работает кик-даун но как то запаздывает, может он работать без тормозной ленты?

С уважением, Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.04 22:01. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый VHSU
Если Вас с поломанной АКП тащили 800 км с заведенным двигателем, исправным маслянным насосм АКПП, на скорости не более 70 км/ч и при этом не было перегрева, то вполне возможно что эта коробка лучше контрактной. Если масло сильно горелое, то кроме последних фрикционов могли еще многие погореть. Только две передачи - это видимо первая и третья исходя из логики моего предыдущего сообщения (без тормозной ленты).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 08:20. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый Модератор

Можно еще вопрос, а за что отвечает тормоз первой передачи и передачи заднего хода его функция и когда он задействуется?

С уважением, Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 13:44. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый VHSU
Назначение тормозной ленты тоже, что и у муфт, фрикционов - блокировать взаимные вращения составных планетарного редуктора, только тормоз останавливает вращение части планетарки относительно корпуса, а муфты - между вращающимеся узлами редуктора. Задейтствуется он в момент включения (в передачу крутящего момента) другой части редуктора.
Сам вижу что не очень понятно, но понятней не скажешь - надо взять в руки планетарку и посмотреть: когда, что остановить чтобы вращение через другие саттелиты пошло.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 22:00. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый Модератор

Спасибо за очень заумный ответ, завтра с литрой по коробке попробую разобраться, просто я хотел получить ответ о тормозе первой передачи и передачи заднего хода т.к. по разбору она следует последней и стоит ли до неё добиратья или нет. но смотрю я Вас и так уморил и натом спасибо, и особено что мне присвоили мое настоящее звание майор!
С уважением, Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.04 22:51. Заголовок: Re: проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEАR 1994г. 2


Уважаемый VHSU
По моей информации Вы уже подполковник. Поздравляю.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 23:14. Заголовок: Re: Модератор


у меня вопрос по волнообразной пружине тормоза передачи передней и заднего хода.чем её заменить?родной не нашол,один мастер советует выточить и поставить стальную шайбу.он уже несколько раз ставил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП