АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 14:02. Заголовок: не включается задняя передача


Перестала включаться задняя передача на коробке Aisin AW50-40LE. Сначала был удар при включении, потом перестала включаться совсем. Копьютер выдал ошибку 56. По TIS это было неправильные сигналы селектора. Устранил. Но передача не включается. Может дело в проводке? Как проверить? Или в соленоидах. Возможно что не включаются и другие передачи. Помогите!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 16:25. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Если машина даже не пытается тронуться с места, и уровень масла в АКПП не меняется после включения и работы двигателя то возможно срезало шлицы в масляном насосе. При этом не передается вращение на него и коробка не работает, буксировать машину нельзя - только эвакуатор. Для дальнейших ответов напишите точно работают-ли хоть какие-нибудь передачи, и как меняется уровень масла на работающем и неработающем двигателе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.04 18:18. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Остальные передачи включаются. По крайней мере первая. При включении других режимов машина едет вперед (D, 1, 2, 3). Обороты при включеном тормозе набирает нормально и в пределах нормы (если правильно помню это называется стояночный тест).
При включении задней передачи машина еле заметно дергается назад, а потом стоит как на нейтральной.
Насчет уровня масла на неработающем двигателе сказать не могу, т.к. у меня он меряется на работающем. И разница уровней по щупу всегда была очень большой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 02:42. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Ваши ответы отменили очень многие тяжелые прогнозы. Из оставшихся вариантов уже менее половины означают переборку коробки (разве-что сгорание фрикционов задней передачи). Думаю стояночным тестом машину убивать больше не следует, а заняться соленоидами-гидроблоком.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 12:22. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Понятно, значит коробка все-таки умерла...
Вобщем то давно хотел ее ремонтировать - периодически включался аварийный режим из-за соленоида, если верить компьютеру. Да и фрикционы четвертой передачи похоже как подгорели.
Мне вот тут предлагают из Беларусии привезти б/у. Почти не дорого, всего $500. Говорят, что коробка из Германии. Я вот в раздумьях что лучше: ремонт или б/у. Много я на машине не езжу. Всего тысяч 5 за сезон. Может и с б/у будет нормальный вариант для меня? Читал в интернете , что бывают случаи и некачественного ремонта и недолгоживущей б/у коробки. Я весь в сомнениях... Посоветуйте, пожалуйста, что лучше.
Еще сказали, что такие коробки как у меня капризные в плане ремонта. Это правда?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 03:01. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Думаю сначала можно попробовать поставить бу коробку. С такими пробегами действительно может хватить на несколько лет. Есть правда подвох - надо внимательно сравнить все цифры, разъемы и датчики так как многие коробки имеют несовместимые модификации. Если коробка не заработает, то третью уже покупать не следует, а наверно, лучше из двух сделать одну. Будет также очень неплохо если получится купить нулевые те детали, которые относятся к откровенным расходникам - но это сами смотрите по деньгам.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:36. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Сделали мне коробку. Люди свозили в Беларусию и назад. Извините, что не у вас - ехать на машину в москву мне 500 км без задней передачи боязно.
Вот что было написано в гарантийном талоне:
Результаты разборки-дефектации АКП:
- Разрушение втулки насоса
- Выгорание дисков фрикциона F
- Выгорание дисков тормоза 2,4
Произведены работы:
- Разборка-сборка АКП
- Разборка сборка ГАУ (кстати, что это такое?)
- Резка-сварка ГДТ
Произведена замена деталей и узлов:
- Ремкомплект уплотнений
- Фильтр-заборник
- Втулки насоса
- Диски фрикционные 6 шт.
- Диски стальные 6 шт.
- Диск упорный 1 шт.
- Подшипник реактора 1 шт.
Гарантия полгода.
Заплатил я за все это дело 970 баксов. Хотел бы узнать реальная ли это цена за сделанное или люди, которые возили коробку меня слегка обманули?
Буду очень благодарен за ваше квалифицированное мнение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 18:29. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Выглядит неплохо, цена нормальная. Единственно что, думаю наши мнения разошлись бы при осмотре коробки, так как сильно сомневаюсь что неподгоревшие фриционы в идеальном состоянии. А из-за того что стОят они не очень много, при переборке бывает выгодно заменить их все, чтобы через полгода из-за них не пришлось по-новой коробку перебирать. Но говорю, это зависит от состояния.
Что такое ГАУ неуверен, но по смыслу Гидравлический А?????(агрегат, блок, плита) Управления, но-же гидроблок, он-же плита управления, ГБУ и перебирается однозначно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 09:45. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Я, кстати, тоже думал, что заменят все фрикционы. Читал где-то, что 200 тыс. это срок замены фрикционов. Но им возможно там виднее, т.к. возможно что коробка была в ремонте до меня - на соединениях торчал подозрительный герметик. А с другой стороны, тоже где то читал, что коробки Aisin обычно переживают двигатель. Значит все-таки возможно проехать и больше 200 тысяч.
Цена нормальная для Москвы, но в беларусии работа и запчасти дешевле. Ладно, спишем разницу на зарплату людям, которые возили коробку туда-назад. Я перед тем как отдать коробку в ремонт звонил по разным фирмам узнавал что и почем. Был расклад примерно такой: Москва работа - 250 (без снятия), ремкомплект сальников и фрикционов - 300. Минск - 150-200, 200 соответственно. А вот входит ли в это промывка гидроблока не уточнял. Ну и плюс отдельно стоит разрезать гидротрансформатор.
Можно как нибудь поподробнее по ценам на ремонт по моим позициям. Думаю, что многим это будет также интересно для оценки бюджета ремонта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 13:47. Заголовок: Re: не включается задняя передача


200, 250, 300 все это нормальные сроки замены всех фрикционов для коробок Aisin. Двигатель, конечно, коробка автомат не переживет, так как у опелей бензиновых 600-700 тыс - средний пробег. Есть машины в которых коробка прожила больше 300 и намного, но это машины, которые всю свою жизнь непрерывно аккуратно эксплуатировались (ТО, масла, манера вождения и т.п.) Если на коробке был мутный герметик, я бы на своей машине заменил-бы все расходники - так себе спокойнее.
Цены в Москве на полную переборку такие: работа вся $400, ТО ГДТ с резкой, вклейкой прокладки блокировки, сварка $160, ремкомплекты по $300, масло, фильтр. Всего обычно выходит порядка $1100. На европейцев дороже, на американцев дешевле. Если проблемы с насосм, то идут добавления: полная замена насоса около $400, втулки можно и отдельно сделать, но точных цен нету.
Вывод: за неполную переборку 970 вполне понятная цифра, хотя мы неполные переборки практически не производим - просто когда люди с машиной приезжают к нам, мы разбираем коробку, показываем что в ней и что должно там быть для долговечной работы, тогда сомнений в необходимости тех или иных действий или покупок не остается.
Вывод 2: Раз в Вашей АКПП работали квалифицированные люди, все починили, коробка ездит приятно, без рывков четко все делает значит они сочли оставшиеся фрикционы долговечными, следовательно надо расслабится, не забивать себе голову проблемами, ездить и не париться.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 14:34. Заголовок: Re: не включается задняя передача


А сколько стоит у вас сделать диагностику коробки? Я так думаю, что коробку на днях я поставлю и машина будет ездить. Я бы приехал к вам что бы посмотрели мою коробку на предмет различных возможных неисправностей и качества ремонта?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 14:56. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Если честно, мастерам это не очень интерестно, а Вам не очень этично.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 15:39. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Почему не этично? Я же не говорю, что коробку надо разобрать, что бы посмотреть не забыли ли внутри разные тряпочки и болтики. Просто мне показалось, что специалисты лучше поймут правильно ли у меня работает коробка или нет. Разумеется, я сам могу провести и стояночный тест, и посмотерть на какой скорости какая передача включается. Но я же не специалист в этой области. Я могу и ошибиться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 19:23. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Вот как раз стояночным тестом советую не баловаться - ресурс АКПП на этом как правило заканчивается. А по диагностике вполне достаточно определить отсутствие рывков на всех режимах. Для этого не обязательно быть АКПП-специалистом. А неэтично потому что мы стараемся не работать с АКПП с недавними ремонтами, а Вам это не нужно потому что в случае любых наших действий останетесь без своей гарантии (логично?). А если ничего делать не собираетесь, то и «диагностировать» нечего и незачем. Люди которые приезжают за серьезным ремонтом могут нашу диагностику и бесплатно получить, просто по-человечески, а кто просто-так приезжает - что с него деньги брать, когда можно в это время заняться нормальным ремонтом за нормальные деньги.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 10:18. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Странно... В интернете часто пишут, что надо проводить стояночный тест и все такое. Ну и, я так понимаю, что ничего за это не будет. Если вы говорите, что не делать, то лучше не буду. С ваших слов это звучит убедительно.
У меня тут другая нежданная проблема обнаружилась - не привезли заливную трубку от коробки вместе со щупом. Коробка бе6з масла. Масло у меня есть, ровно 7 литров как написано в инструкции. Вот мучает меня вопрос: если я залью эти 7 литров без измерения уровня будет нормально? Можно ли каким либо способом измерить уровень без щупа?
А как вообще правильно заливать масло в коробку? Встречал мнение, что надо залить половину, потом завести машину и залить остальное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 14:33. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Стояночный тест профессионально проведенный заметно снижает ресурс АКПП. Если в коробке не все детали меняли в расчете на щадящую эксплуатацию, то профессионал еще подумает: так ли необходим этот тест. Непрофессиональное проведение теста может усилить и без того разрушающее действие.
Установка щупа, затем залив масла, затем послесборочные настройки и проверки обязаны производить лица осуществляющие ремонт. Затем они должны предоставить полностью исправный, проверенный, заправленный автомобиль заказчику, после проверки хозяином и удовлетворения работой получать деньги. Как поступать в Вашей ситуации - не знаю. Если залить половину масла и включить двигатель коробка может не заработать, хотя чтобы не перелить заливают в несколько приемов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 15:00. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Хорошо говорить когда мастерская находится в одном городе с машиной. А если надо везти за несколько сот км машину?
А какие могут быть настройки после установки? У меня только селектор передач можно покрутить туда-сюда.
Я залил сначала 6 литров, масла. больше не влезло. Завел, прошел рычагом выбора по всем передачам, что бы масло разошлось, потом залил остальное. Все нормально. Спасибо за консультации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 19:03. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Надеюсь ваши слова «все нормально» означают что коробка заработала качественно, без рывков и задумываний (значит ничего крутить не надо). Еще совет: после полных переборок, проехав около 1000 км (типа обкатки) полезно еще раз сменить масло, так как детали еще «притираются».
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 12:49. Заголовок: Re: не включается задняя передача


И снова здравствуйте! Оказывается моя эпопея с колробкой еще не закончилась. Опять не включается задняя передача! У меня просто нет слов. Расстроен, что называется, хуже некуда. По порядку: коробку поставил, машина ездила. Ездила хорошо, рывков никаких, передачи включались плавно, моменты переключения приблизительно соответствовали скорости. Вчера вечером заехали в магазин недалеко от дома. Начал трогаться - опять третья передача и лампочка мигает. До дома 300 метров, доехал. Начал ставить в гараж. Развернулся, что бы заехать задом. С первого раза не попал ровно над ямой, опять вперед чуть-чуть. Включаю заднюю - не едет. Опять не едет. Куча времени и денег получается бесполезно ушли.
И вот еще что: сначала лампочка мигала когда заводится двигатель. Ошибку я считал - 28. По TIS это высокое напряжение на соленоиде 2-3. После того как отрубилась задняя передача ошибка не появляется.
Я так понимаю что то у меня в коробке сломалось из-за этого соленоида? Может ли заклинивший соленоид не давать включится задней передаче? В тисе есть методика проверки соленоида. Сегодня займусь. Но все равно хотелось бы услышать и ваше мнение. Вполне возможно, что в прошлый раз проблема была в этом же. При разборке соленоид «поправили» и некоторое время он работал. Теперь опять заклинил. Или я не прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 18:28. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Обидная ситуация, сочуствуем - нет слов как.
Соленоиды я-бы поменял, если не поможет смотрел-бы гидроблок. Как буду у своих - спрошу что за беда т.к. с задней есть еще одна засада - она требует максимальное давление в гидросистеме. Если его нет, то работают только передние передачи, а пропускать может гдеугодно.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 00:14. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Попробовал все прозвонить. Соленоиды должны, вроде как, в нормальном состоянии имеь сопротивление 10-16 ом. У меня получилось, что сопротивления нет. Т.е. короткое замыкание. Причем на всех соленоидах. Поэтому я подумал, что у меня что то с прибором.
Еще заметил следующее: если отсоединить штекер со жгута, идущего к соленоидам, то в некоторых случаях, после того, как пройдешься рычагом по всем передачам, задняя включается. И так же пропадает первая (точнее машина не движется при установке рычага селектора в положение «1»). Получается что в положениях «R» и «1» машина двигается время от времени. Иногда проедет чуть чуть, сбросишь газ, опять добавишь - уже не едет. Что бы это значило?
Пробовал замерить напряжение, которое подается на соленоиды при заведенном двигателе. Для этого отсоединял штекер. Напряжение было или 0 или 0,1 вольта, в зависимости от положения рычага.
Разве не 12 вольт должно подаваться на соленоиды для активации?
Потом прочитал в TIS что когда коробка переходит в аварийный режим, то соленоиды отключаются (если я правильно понял). Т.е. необходимо измерять при заведенном двигателе?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 15:16. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Такой еще вопрос. В TIS есть таблица где написано какой соленоид действует на какой передаче. Т.е. когда он активирован, когда нет. Напротив задней передачи, в столбце где указаны передачи (например для режима D там указаны 1, 2, 3 и 4 передачи), стоит два варианта N›=7 и N‹7. Для них разные комбинации включения соленоидов (один активирован другой нет и наоборот). Что это за N такая?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 15:44. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Мы не занимаемся поддержкой самостоятельных ремонтов и не распространяем справочные данные.
Скажу только: Если Вы отключили разъем соленоидов, коробка находится в аварийном режиме, моргает лампочка (S) на приборной панели и машина не всегда ездит вперед-назад то очевидно, что в ней происходят гидравлические ошибки и ее необходимо вскрывать, возможно и перебирать. Соленоиды тут вообще ни-при чем. Такая работа возможна только в условиях профессионального АКПП-сервиса.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 16:05. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Жаль, что не поддерживаете самостоятельный ремонт. С одной стороны это правильно - иначе получится так же как с сельским хозяйством. Каждый занимается выращиванием ягод, овощей и фрутктов, но почти никто не делает это эффективно. А в целом отрасль убыточна. И при этом многие делали бы ремонт самостоятельно или обращались к дядям из гаража. а нормальные и перспективные фирмы, вроде вашей, сидели бы без работы. А с другой стороны - у нас сейчас не так развита индустрия ремонта машин, что бы можно было, допустим, не дорого и удобно отремонтировать коробку. Вот если бы был у нас поблизости филиал вашей фирмы, допустим, в пределах 150 км, мне было бы на эвакуаторе, даже, не очень дорого довезти. Но в москву - далеко. Хотя, на небольшие расстояния я бы и без задней ездил.
Поэтому приходится в некоторых случаях делать самому. В большинстве случаев это быстрее и дешевле. Знаю много случаев, когда люди, сами не умея толком отремонтировать, бегают в поисках мастера на элементарные, на мой взгляд, вещи. А наши дяди в гаражах часто делают очень некачественно. Это часто относится и к нормальным, с виду, фирмам.
_______________
P.S. Кстати, а вы не берете учеников? Я бы пошел поучиться. Можно было бы расширить вашу фирму и сделать филиал у нас.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 16:22. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Принцип действия АКПП не позволяет к ее проблемам относиться так как к остальным автомобильным узлам. Надо и следить за ней тщательнее и к выбору сервиса относиться серьезнее. И самому там можно поправить очень немногое. К нам привозили машины и за 1000 км, напр. из Казани, хотя это очень дорого, не спорю.
Мы пытались искать учеников много лет, но найти грамотного, а главное ответственного человека оказывается почти невозможно. Чувствую легче дождаться когда вырастут собственные дети.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 18:12. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Выбирать сервис реально, когда он расположен в собственном городе. Для таких как я - либо самому ремонтировать, либо путем перебора разных сервисов. Пока не попробуешь ремонтироваться - не узнаешь.
Я хоть сам и не ремонтировал автоматические коробки, но за последенее время в чем то разобрался. Хотя бы на уровне более-менее правильного понимания функционирования коробки. Можно будет самому кое-какие неисправности с некоторой долей вероятности определять. Жалко, что специалисты не очень охотно делятся накопленными знаниями по ремонту. Можно было бы учиться и ремонту самостоятельно.
А вот странно вы говорите, что соленоиды не причем. Может я и ошибаюсь, но возможн вариант, что соленоид заклинил в открытом состоянии. Напряжение на него подается. По всей видимости, блоку управления коробой все равно открыт он или нет, т.к. разрыва цепи нет, замыкания нет. Положение сердечника, который закрывает канал гидроблока, блок управления отследить скорее всего не может. Получается, что в тот момент, когда в нормлаьных условиях соленоид закрыт и нет давления в определенном канале, на самом деле давление есть. Вот вам и гидравлические ошибки. И потом не известно в каком положении заклинил соленоид. Он мог заклинить и в середине, создавая помехи для нормального включения задней передачи в обычном и в аварийном режиме.
Насколько я понимаю, в аварийном режиме три соленоида переключения открыты, т.к. напряжение на них не подается. По схеме включения соленоидов это, кажется, третья передача для движения вперед (у меня с собой нет этой схемы - дома осталась), но соотвтествия задней нет - там нет режима, в котором все соленоиды были бы открыты. Это какой то специальный режим получается?
Поэтому, в любом случае, заклинивший на открытии соленоид 2-3 будет создавать ошибки. Он в при включении любого режима селектора на моей коробке должен быть закрыт. Тогда почему соленоид не причем?
Сниму крышку, промою соленоид средством для мытья карбюраторов. Если получится - значит соленоид. Если нет - значит не судьба.
_________
P.S. Не факт что дети будут подходить под все ваши требования. И не факт, что захотят заниматься этим бизнесом вообще. Какие требования у вас к ученикам и как вы это проверяете? Может я подойду?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 20:51. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Если с отключенным разъемом соленоидов первая и задняя то-включается то-не-включается, значит дефектное место может переключаться, значит либо соленоид не заклинило, либо это не он. Все просто и никаких знаний не нужно. Еще раз говорю: в аварийном режиме, без компьютера, без соленоидов нормальная коробка всегда ездит вперед на третьей и назад на задней передаче: можно хоть до сервиса в москве доехать. Никаких 1-2, 2-3 не будет, но добраться реально. Саомстоятельно иногда (особо продвинутым в АКПП нашим гостям) предлагаем перебрать многофункциональный переключатель - может его плохо поставили? Как там контакты, как тросик, как регулировка?


P.S. Будете в Москве - с удовольствием пообщаемся на предмет вашего обучения и дальнейшей работы.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 02:16. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Тяжело с Вами спорить -нет у меня опыта ремонта, поэтому я не до конца представляю процессы, проходящие в коробке при переключении и работе ее на какой-то передаче. Тем более это тяжело делать в форуме.
Я писал выше, что на моей коробке нет положения для задней передачи, в котором все соленоиды были бы открыты. Т.е. аварийный режим, в котором напряжение на соленоиды не подается, это какой то специальный режим для задней. И он регулиреуется, по всей видимости, штоком переключения. Т.е. для аварийного режима задняя есть, т.к. она должна быть без закрытого соленоида 2-3.
Пока это только теория, конечно. Сегодня я подготовил крышку коробки к снятию. Завтра вечером займусь ею. Посмотрим.
Обещаю описать последствия.
А переключатель я уже разбирал. Проверял все контакты на соединение во всех положениях селектора. Все нормально, все работает. Насколько я понимаю роль переключателя - это сказать блоку управления какой режим в данный момент включен. Т.е. там подается плюс на 2-3 провода, идущих в блок управления. Если есть контакт, то нет проблем с этим переключателем.
А отрегулировал я его нормально. На «P» и «N» заводится. Какие еще могут быть регулировки?
__________
P.S. В Москве буду в ближайшее время по делам. Точно не знаю когда, но если получится - обязательно к вам заеду. Вы всегда бываете? Есть ли необходимость договорится о встрече заранее?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 11:38. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Действительно есть такое положение рычага, когда без компьютера машина хорошо ездит назад. Это значит многофункциональный переключатель не только переключает контакты, подсоединенные к компьютеру (иначе зачем его делать на коробке?), но и управляет гидравликой в АКПП. Если он отрегулирован и четко работает, то вопрос снят. Просто чувсвую, что место поломки от него недалеко если смотреть по гидросистеме.


P.S. Созвон на всякий случай нужен, хотя-бы для того чтобы оценить настроение мастеров в сервисе насчет пообщаться без ремонта.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 16:02. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Посмотрел соленоиды - все открываются нормально. Задней нет все равно.
Вывез машину, попробовал поездить. Вперед ездиет нормально. Передачи включаются, по крайней мере первые две.
Пробовал без проводов, идущих к коробке. Назад не едет. Вот если поставить селектор в режим «3», дать газу, потом переключится на заднюю - едет, но не всегда. И только пока газ не сбросишь. Сбросил газ - опять не едет. С других режимов задняя не включается, по крайней мере у меня не получилось. Едет вперед нормально только в режиме «D», т.е. можно нормально тронуться, вроде как со второй или первой. В остальных режимах двигатель крутится, машина едет еле-еле. Больше похоже на четвертую.
Может быть у меня коробка, которая без проводов не ездиет назад? И я зря какие то выводы делаю относительно возможности езды без проводов?
Раньше у меня коробка бывала в аварийном режиме, задняя при этом никогда не пропадала.
Может ли в коробке что-нибудь соскочить или наподобие? Как то не очень понятно почему пропала задняя - вроде ремонтировали только недавно. Хотя мастер из беларусии говорит, что дело не в коробке, а в элетронике. Предлагает машину к нему пригнать. Мне как то эта мысль не очень нравится.
Что бы Вы посоветовали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 17:14. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Аварийный режим и скинутые с разъема фишки - одно и тоже. Коробка едет без электроники и без соленоидов (что тут сказано уже много раз). Если без электроники есть неисправности значит электроника не виновата! И надо смотреть коробку - механику, гидроблок, и т.п. В гидроблоке может подклинивать плунжер задней передачи, может регулятор общего давления дурит. Еще для работы звдней передачи требуется максимальное давление, которое Вы создаете максимальными оборотами. Все это механика и мастеру из беларуси можно передать «приветик»
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 20:56. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Вот мне как то тоже показалось, что там что то либо клинит, либо соскакивает. Причем это что-то исправилось переборкой коробки, т.к. в прошлый раз проблемы были точно такие же. Не хочется верить что там сломалось что то серьезное, т.к., судя по перечню отдефектованных деталей, серьезно ничего сломано и не было. Ну и плюс ехал я очень аккуратно, на всякий случай, что бы притерлось. Ваше предположение насчет плунжера задней передачи очень подходит. Ну или что-нибудь еще, что может заклинить и трудно обнаружить когда разбираешь.
Надеюсь со второго раза исправят.
Кстати, до переборки у меня была небольшая задержка перед включением задней и удар, тоже небольшой. После переборки все пропало, задняя включалась мягко, удар был еле заметный.
А вот тут мысль пришла. А если не смогут найти неисправность? Т.е. будут делать мне коробку, а она через некторое время будет ломаться? Что делают в таких случаях нормальные фирмы? Разводят руками и возвращают деньги? Или (читаем слоган внизу) коробки все-таки рано или поздно, делают?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 21:35. Заголовок: Re: не включается задняя передача


Уважаемый andrea
Не надо думать что сломалось что-то серьезное - клапана в гидроплите - это не очень серьезно. И система регуляции давления часто меняется в сборе на новую. Чинится многое. Слоган внизу, конечно, имеет свои (к счастью очень редкие) ограничения. Если проблема в гидроблоке, но диагностировать и исправить ее не представляется возможным, то меняют гидроблок. Так происходит, например, если после перегрева ее повело: диагностировать невозможно, исправить тоже - ставим другой - про болезнь забыли. Разводят руками обычно начинающие фирмы, опытные за плохоисправимую задачу даже браться не будут. Знаете, как в народной шутке: умный человек знает выходы из всех ситуаций, а мудрый знает как в них не попадать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП