АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 23:08. Заголовок: Vectra А и прицеп.


Здравствуйте!
Имеется прицеп и Вектра А (92г.) автомат, пробес 150ткм. Проблем с коробкой пока нет.
Возникла необходимость таскать прицеп (500кг) на расстояние 350 км в одну сторону и 350 км в другую, только в течении летнего периода.
Количество ходок 5-6 за летний сезон.
Подскажите как действовать при буксировке, если это вообще возможно.

Заранее спасибо.
Руслан.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 23:17. Заголовок:


Уважаемый Руслан
Специально для буксировки у рычага селектора АКПП сделаны специальные режимы - 3, 2, 1. Они позволяют дополнительно управлять переключениями АКПП чтобы она переключала пореже и только по-делу. Надо держать обороты около 2000. Главное - время-от времени останавливаться, давать остыть коробке так как из-за прицепа серьезно возрастает тепловыделение, особенно на небольших скоростях (при трогании, пробки и т.п.) Перед подъемами лучше заранее выбрать скорость, режим АКПП и стараться проезжать на постоянной скорости.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 18:26. Заголовок:


Уважаемый модератор!

Какова скорость буксировки, какой режим селектора выбрать, как часто необходимо делать остановки для того то бы коробка не перегревалась.

Заранее спасибо, Руслан!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 19:14. Заголовок:


Уважаемый Руслан
Четких правил нет. Надо учитывать объем, мощность и состояние двигателя, конкретную загрузку и т.п. Понятное дело, что 1,6 восьмиклапанник завезет груженую машину с прицепом в 500кг на гору длиной 1000м с уклоном в 10° только на скорости 40кмч, положение рычага - 2, время охлаждения машины при +5°С за бортом - 30 минут.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 19:43. Заголовок:


Уважаемый модератор!

Простите за настойчивость, но если Вас не затруднит, то можно чуточку поподробнее.
Простите, что сразу не сказал о двигателе 1.8л, 8-ми клапанник (С18NZ), коробка Aisin AF-20.

Прицеп массой 350 кг, по ровной загородной дороге, темпреатура воздуха + 25. Как часто надо делать остоновки, и какую крейсерскую скорость держать, и каков режим селектора (2 или 3).

Еще раз прошу прощения за беспокойство!
Руслан


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 20:19. Заголовок:


Уважаемый Руслан
С18NZ - хороший двигатель, может лошадей там немного, но крутящий момент нормальный. Думаю в режиме «3» на скорости 70кмч сможет выдержать несколько часов. Возможно на ровной дороге лучше будет переключаться временно на D, и после этого ехать 100 кмч, с оборотами ок 2000. Просто промойте после зимы хорошенько радиатор и следите за температурой на приборной панели. Вполне возможно, что дополнительные остановки не понадобятся. Не забудте выставить точно уровни масла в двигателе и коробке, замените воздушный фильтр и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 20:29. Заголовок:


Спасибо за информацию!

После сезона (сумма пробега с прицепом в 500-600кг составит 2500-3000км) таких издевательств следует ли заменить масло в коробке?

Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 21:04. Заголовок:


Уважаемый Руслан
Надо будет посмотреть по состоянию масла - если будет иметь «подизношенный» запах, то лучше, конечно, поменять. Если сейчас масло темное, то все вышеописанные «издевательства» лучше делать на свежем масле. Кроме того если он выяснит что коробка «на исходе», то попробует Вас отговорить от таких путешествий, так как в этом случае коробка может и закончиться в момент максимальных нагрузок.
С уважением, Модератор.
PS. Если машина 92го, то пробег сейчас под 300тык?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 21:31. Заголовок:


Модератор пишет:
цитата
если будет иметь «подизношенный» запах

что это? как определить?

Модератор пишет:
цитата
Кроме того если он выяснит что коробка «на исходе», то попробует Вас отговорить от таких путешествий

кто отговорит? сама коробка?

Модератор пишет:
цитата
Если машина 92го, то пробег сейчас под 300тык?

Машина родственника из Германии, смешной пробег был за 8 лет, 100ткм, в 2000 пригнали сюда, на всякий случай. И за 5 лет накатали всего 48ткм (у меня появился служебный автомобиль в 2001ом)

Так как определить «подизношенный запах?»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 23:55. Заголовок:


Уважаемый Руслан
Для ответов на подобные вопросы машину показывают нашим АКПП-специалистам, так как только опытным путем, перебирая сгоревшие коробки приобретаются необходимые знания. Если такая известная Вам история машины, то наверное Вы знаете когда последний раз меняли масло в АКПП и каково было состояние старого.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 00:58. Заголовок:


Делайте замену ATF через 30-40тыс. км. или раз в год, если пробег меньше.
Если есть необходимость таскать прицеп, то установите дополнительный «холодильник» трансмиссии на Ваш автомобиль.
Он стоит намного меньше, чем ремонт!!!!!

P.S. Мой Вам совет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 03:11. Заголовок:


Уважаемый Sawr
Илюх, привет. 8-901-302-68-03?
Мы очень ценим Ваше искреннее желание давать советы, но есть четыре момента.
1. C18NZ - достаточно мощный двигатель, а коробка почти не отличается от той, которую ставят на турбированные саабы. Соответственно резерва мощности хватает и на прицеп без необходимости кудесничать. Сам в свое время проехал не одну сотку тык на такой связке.
2. Перегрев в данной ситуации далеко не главная проблема, особенно если учесть что этот aisin надежно выходит в аварийку при повышенных показателях датчика температуры масла в АКПП, задолго до паталогических состояний (проверено).
3. В ОВА не особо большой моторный отсек, соответственно эффективно установить дополнительный радиатор не выдет без перекомпоновок штатных систем, что называется кудесничеством и в принципе ненадежно. Два радиатора ставить вплотную друг к другу - толку не будет.
4. Учитывая Ваше стремление помогать людям, предлагаю безвозмездную посильную помощь в организации Вам бесплатного сайта и форума, для общения и рекламы Вашего питерского АКПП-сервиса. Приглашайте туда людей и сами отвечайте за достоверность своих слов. Не помешает более внимательно читать вопрос и не выдавать «возможное» за «обязательное» - это нечестно.
5. Вытирать ошибочные сообщения надоело, поэтому для общения предлагаю использовать наш адрес: avtokpp@narod.ru
C уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП