Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 13:36. Заголовок: Не могу выяснить причину!!!
Машина БМВ 735IL 1990г.в. 4HP22/24. Проблема такая: Я перебрал всю коробку, поставил все новые фрикционы, клапана поменял масло и фильтер, но коробка как переключалась с толчками так и перелючается, а именно переключение идет только на 4500 - 5000 тыс. оборотов на меньших ревет и не переключается. Когда с утра выезжаешь переключается нормально мягко, но до первой остановки потом все как прежде рычание и переключение на высоких оборотах. Взял коробку у товарища у него такая же машина и все тоже самое. диагностика показала что включается сразу две скорости 1 и 3 как это может быть и что с этим делать?????? Предварительно сказали что это ЭБУ но есть сомнения. Каково Ваше мнение и как устранить причину!!!!!!!!
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 14:27. Заголовок:
Уважаемый Янсон Неисправность нетипичная и заранее готового ответа нет. Надо смотреть, разбираться. Возможно соленоиды не до конца закрываются, чуть пропускают из-за чего включаются сразу две передачи, может и правда в электрике проблемы - бывает замыкание между управляющими цепями соленоидов и т.п. Вообще у нас нет возможности поддерживать самостоятельные ремонты, а при профессиональных, при переборке всегда качественно промывают и перебирают гидроблок, соленоиды, проверяют четкость их работы. Без этого нормально перебрать коробку удается редко. С уважением, Модератор.
|
|
|