Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.06.09
|
|
Отправлено: 06.06.09 10:43. Заголовок: причина поломки АКПП
Поменяла шаровые, стойки и наконечники на Peugiot 206. Выехала из автосервиса проехала примерно км и машина задребезжала, я остановилась при потытки поехать дальше машина завелась, но не едит. Отвезли на эвакуаторе опять в сервис и через два дня сказали, что полетела коробка-автомат. Вопрос в том могла ли коробка полететь после ремонта шаровой? Чинить ли эту коробку или ставить новую? И какая стоимость того и другого?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3647
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 22.06.09 15:39. Заголовок: Уважаемая Nasenka Но..
Уважаемая Nasenka Новая АКПП стоит больше чем вся машина, такчто такого выбора нет. Есть выбор ремонтировать эту коробку или ставить бэушную, но это Вам решать так как мы только ремонтируем, и бэушными не торгуем. Теоретически АКПП не может сломаться изза замены стоек и шаровых, но практически никто не знает пределов человеческого фактора. Стоимость ремонта сильно зависит от списка запчастей под замену. Такой список можно получить только разобрав АКПП и подетально проинспектировав каждую деталь, поэтому Вам лучше приступать к этим всем работам с теми людьми, которым Вы доверяете. Стоимость может колебаться 30-60 тыс руб, но есть и отдельные редкие случаи с другими цифрами. С уважением, Модератор.
|
|
|