АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:36. Заголовок: диагностика ауди 90 ng 2.3l; AEL 097.


здраствуйте. интересна диагностика коробки. и возможность компьютерной проверки блока управления АКПП
и проведения тест драйва ...
ещё раз сведенья об машине. ауди 90, апрель 1991г выпуска. двигатель NG, коробка AEL (097), пробег по спидометру 270т.км. уверен на 90% что пробег реальный.

вот описание всех проблем))

коробка работает нормально, но есть косяки. про эту акпп почитал, мат часть изучил)

на холостом ходу ощущяеться вибрация (предположительно проситься гидротрансформатор на ремонт)

1 - передача с 1300 об мин начинает выть ... при переключении 1-2 может быть небольшой рывок в 30% случаев
переключаеться при нормальной езде на 2500-3000 оборотов

2 - передача с 2500 начинает выть.. также при переключении с 2-3 может быть небольшой рывок в 30%
переключаеться при 2500-3000

3 - в норме, посторонних звуков нет, НО при переключения с 3 на 4 в 80% происходит в за 2 раза, перый мягкий плавный , обороты снижаються на 200-300
второй посильнее и полностью переключает. (предпологаю что это буксует коробка.. и подизношены фрикционы и стальные диски)


4 - гул с 1300 до 2000 об мин. переключения с 4 на 3 при резком торможении в 50% происходит плавный рывок, как будто ктото под задницу дал (предпологаю износ тормозной ленты)

при принудительном включении понижающей (ручка селектора на 3 передачу) переключение плавное.


N - все хорошо =)) машина плавно работает, двиг не колбасит. тк отсутствует связь с ГТ =)))

R - включаеться штатно менее чем за 1.5 секунды, при движении слышен гул.

кик даун работает . проверял все с 2 на 1 с 3 на 2 с 4 на 3 все внорме.


масло менял сам после покупки 3 раза, менял с фильтром и прокладкой поддона. заливал около 2.5-3 литров. уровень смотрел при включенном движке в положении N...

и на последок)) самое стремное что нашол. в моторном отсеке идет прово на коробку(3-х контактный), подключаеться в районе ГТ (сзади масляного щупа) и рядом с ним ПРОСТО ВИСИТ ещё один разём 6 или 7 контактный!!!! незнаю от чего. это случайно не диагностический разъем))? скорей высего нет)) оч интересно откуда он может быть.

вот кстате фото моего ГТ =) , зимой движок с ребятами перебрали.. пришлось снимать ГТ.







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3640
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 14:54. Заголовок: Уважаемый happyhar ..


Уважаемый happyhar
1. Вой при наборе скорости как правило означает непрогрессирующий дефект планетарного редуктора. Износ исправляется заменой, но часто встречаются случаи когда воет годами без ухудшений или улучшений.

2. Рывки при переключениях. В АКПП тысячи деталей и состояние половины из них влияет на плавность переключений - и уплотнения, фрикционы, ленты и т.п. Возможно после передорки и замены всех расходников рывки станут меньше и реже, но в-основном это не считается критическим дефектом АКПП. И не надо требовать от неновой коробки работы как на новой.

3. Верхние передачи даже на новых коробках включаются в два приема, один раз - включение передачи, второй - блокировка ГДТ. Это штатный процесс, который несколько заметнее на неновых АКПП.

4. ГДТ подключен к двигателю ВСЕГДА, и на N, и на P, и на D. При этом из салона крайне сложно ощутить малейшую разбалансировку деталей ГДТ. Зато под нагрузкой ГДТ при переходе например с N на D становятся заметными вибрации двигателя, которые пропорциональны разбросу компрессии между цилиндрами и особенно усиливаются просевшими опорами двигателя. АКПП крайне редко виновата в таких вибрациях.

5. Если коробка переключает передачи в зависимости от скорости авто и степени нажатия на педаль газа и нагрузки на двигатель, значит все провода в норме, а лишний разъем - остался из прошлой жизни.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП