АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 09:13. Заголовок: Opel Omega 1997г.в x2.5TD 4-ст АКПП


У меня беда с коробкой, (на БК нет никаких ошибок про АКПП) в режиме "D" при трогании с места до 15 км/час разгоняеться еле-еле, потом переключаеться и дальше все отлично... в ручном режиме с "1" скорости трогаеться на ура. был в Сервисе, сканер показал ошибку селектора, селектор сняли и почистили, масло и фильтр сразу заменил, еще раз подключили сканер - все ошибки пропали, но в режиме "D" так и трогаеться еле-еле, в пробках и на светофорах приходиться трогаться на "1" и потом уже сразу переключать на "D". Насколько вредно для коробки такие переключения (с 1 на D)? Что все таки с коробкой?


Ехал вчера с работы домой, остановился у магазина, заглушил машину, выхожу из магазина, завожу машину, и на БК вылазает надпись "Automatik Getriebe", глушу и снова завожу, надписи нет, перевожу рычаг в положение D и тут загораються лампочки всех режимов на АКПП, перевожу в положение 1 и все норм горит только 1, с 2 тоже норм, а вот с 3 или D или R светяться все режимы... БК ругаеться на АКПП только при заводе двигателя, больше ничего не ругаеться и не горит. Сегодня до работы ехал в ручном режиме, на диагностику смогу попасть не раньше чем в понедельник, а до работы только на машине могу.

P.S. Неделю назад менял масло и фильтр и делал диагностику (машину только купил), была ошибка селектора но после его чистки все ошибки пропали.

Спасибо: 0 
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3638
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 12:39. Заголовок: Уважаемый Sliver Ест..


Уважаемый Sliver
Есть вероятность что причина - в пробуксовке пакета фрикционов первой передачи. Принудительный режим "1" частично работает с использованием других деталей чем первая передача режима "D", кроме того регулятор выставляет более высокое давление в гидросистеме АКПП и даже с дефектной гидравликой коробка начинает работать "как исправная". Также принудительный режим "1" обходит соленоид первой передачи. Для уточнения версий коробку должен смотреть АКПП-специалист.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП