АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 22:00. Заголовок: Проблема с АКПП 01M на VW Golf 4_двиг.AVU


Всем доброго времени суток.
Уважаемые специалисты, объясните новичку (это моё первое авто), в чём может быть проблема и в каком узле авто её искать (что надо диагностировать и как), поскольку в сервисах ничего объяснить толком не могут.

На прогретой машине (после примерно 50 мин. езды) при интенсивной езде в пробке (трогание с места - остановка) в положении "D" селектора АКПП во время остановки (нажата педаль тормоза) обороты внезапно падают до 600 об./мин, автомобиль трясёт, двигатель не глохнет, но через 2-3 сек. обороты возростают до 700 об./мин., затем при трогании с места (нажимая педаль газа) переключение на повышенную передачу происходит только в районе 3600-4000 об./мин.
Переключение в положение "R", аналогично положению "D". Если переключить в положение "N" или "P" обороты стабильные 900-1000 об./мин., машину не трясёт.
Если после пробки выехать на трассу хорошо разогнавшись, переключение на 3-ую и 4-ую передачи (по моим делетанским ощущениям) происходит в районе 3600-4200 об./мин.
В сервисе по поводу данной проблемы был месяц назад (АТЛАНТ-М). Там провели диагностику, по протоколу диагностики VAS 5052 (подскажите пожалуйста что это за обозначение протокола) ошибок нет ни в двигателе, ни в АКПП. Там мне сказали, что это вероятней всего проблема с АКПП, и посоветовали обратиться в сервис по коробкам (Трансматик на ул. Докукина д.4. если есть опыт работы с данным сервис-центром, очень хочу узнать отзывы о работе данного сервиса, т.к. не хочу надувательства.)

Где найти информацию о диапазоне переключения скоростей (зависимости кол-ва оборотов от передачи) на данной АКПП?
Я записал "дёргание стрелки тахометра в момент переключения" на камеру, если это может как то помочь, могу выложить видеозапись.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Пост N: 3630
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 14:47. Заголовок: Уважаемый leonid_tic..


Уважаемый leonid_tichenko
1. Теоретически существуют примеры когда на неподвижной машине самопроизвольно в АКПП включается блокировка ГДТ или замыкается одна из фрикционных муфт. В половине случаев проблема оказывается в электронике-датчиках, которые искрят, выдают неправильные исходные данные и компьютер АКПП или двигателя врезультате выдает неверные управляющие сигналы автомобилю. Также встречаются небольшие гидравлические сбои в системе управления блокировкой гидротрансформатора. Тогда машина может и заглохнуть.
2. Как правило неверный момент переключения передач связан с дефектом датчика скорости или ДПДЗ двигателя. Это исправляют мотористы.
3. Когда коробка сгорела и буксует при переключении стрелка тахометра делает лишний, заметный "скачкоообразный" заброс оборотов двигателя на 300-500 (и более) в момент переключения. Думаю такой случай Вы и сами сможете распознать. Проблема исправляется переборкой и установкой новых ремкомплектов расходуемых деталей АКПП. Иногда приходится менять и некоторые металлические детали механической части АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП