АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 08:49. Заголовок: Вопрос по АКПП 5НР 19


Здравствуйте!
У меня БМВ е46 1999г пробег 180тык коробка марки ZF 5НР 19
проблема такая,при прогреве авто машина ехала идеально.но как только она прогреется,коробка вдруг начинает толкаться,шуметь при переключении передач,а в итоге совсем пропало сцепление обороты растут,а машина не едет.что это?
обнаружил,что подтекает трубка теплообменника,возможно ли этот факт рассматривать как причину пропавшего сцепления?
вычитал на форуме,что изза теплообменника могут начаться такие беды как поломка трансформатора(расслоение его блокировки)в итоге выход из строя коробки.правда ли это???
незнаю где искать причину,помогите пожалуйста

каково ваше мнение?????

Спасибо: 0 
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 20:17. Заголовок: 5HP-19


kent866 EFP 5HP-19 на пассате. Была таже проблема. На холодную едет изумительно, после прогрева пробуксовки передач и аварийный режим. Заменил масло и фильтр, промыл радиатор-результат ноль. После разборки оказалоось-трещина в главном барабане (не спрашивайте что это) подожглись 2 пакета фрикционов. Барабан~3300, прокладки, сальники~8500 + фрикционы. Итого 15750+масло.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3608
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 21:03. Заголовок: Уважаемый kent866 Ес..


Уважаемый kent866
Если АКПП не имеет отдельного радиатора, а трубки с маслом проходят через основной моторный радиатор то при некоторых дефектах антифриз попадает в АКПП и тогда рассыпаются все прокладки, не только блокировочная, но и на пакетах фрикционов. И они буксуют, в масле АКПП эмульсия, в антифризе масло. Тогда надо менять эти прокладки. Также на БМВ нередко приходится менять корпус Ф если он сильно порублен фрикционами.
Если масло вытекает наружу, то коробка может подбуксовывать и скорее после прогрева. Если на коробке несильно буксовали то ремонт может ограничиться заменой радиатора и доливом масла.
Чтобы давать более точные ответы нужна более подробное описание ситуации - диагностика.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:31. Заголовок: Модератор спасибо за..


Модератор спасибо за предыдущий ответ!

Коробка имеет свой отдельный радиатор.
шланг (обратка) подтекает там где соединение его с этим самым радиатором коробки.
с пропажей сцепления разобрался,вчера отремонтировали трансформатор,был оторван блок трансформатора и какой то поршень разбило,вобщем распаяли мне его отремонтировали,запаяли о отбалансировали+гарантия 50 000км.
вторая проблема не дает покоя-почему же все таки на холодную едет отлично,а на горячую толкается?что же это скорее всего?теплообменник?если он.то почему небыло эмульсии в масле?или это всетаки из-за негерметичности соединения шланга охлаждения?


Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:41. Заголовок: еще маленький вопрос..


еще маленький вопросик
ести ли давление в шлангах охлаждения коробки,если есть,то сколько оно составляет?

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3609
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 22:52. Заголовок: Уважаемый kent866 1...


Уважаемый kent866
1. Если радитор отдельный, значит антифриза там небывает.
2. Изза негерметичности шланга бывает только падение уровня масла и перегрев АКПП. То есть вина в толкании АКПП - косвенная.
3. Давления там практически нет, поэтому на машинах не таких как у Вас антифриз заталкивается серьезным давлением в маслосистему АКПП.
4. В АКПП состояние примерно половины из тысяч деталей отвечает за плавность переключений. Есть, конечно места с более высокой вероятностью вины, но всеравно оставшийся список очень велик и последовательно разбираясь есть шанс найти. Иногда причина сконцентрирована с состарившихся уплотнениях гидросистемы и фрикционах.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 09:07. Заголовок: Уважаемый Модератор ..


Уважаемый Модератор !
Спасибо за дельные предыдущие ответы,но как только решаю одну поблему,то возникают другие
залил в свою коробку (марка ZF 5НР 19-безщюповая) ровно 9 литров масла.
заливал на заведеном двигателе коробка все время была в положении P,нагнетал механическим нагнетателем в заливную горловину кпп пока не потечет обратно,вот,влезло ровно 9 литров.
проблема:
пропала задняя передеча(она есть,но через пару секунд после ее включения,она пропадает)
вопрос:
правда ли то,что при замене масла коробка должна быть в положении N
вообще хотелосьбы детально узнать о замена масла,дабы не пропустить моменты,при которых может выйти из строя АКПП...
Будьте так любезны пожалуйста...


Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3615
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:48. Заголовок: Уважаемый kent866 Бо..


Уважаемый kent866
Больше всего масла влезает на прогретой, но не перегретой машине. На холодной или перегретой машине получается недолив и задняя может начать пропадать. Также для заливки и масла надо очень грамотно работать с уровнем автомобиля. Как правило это делается на специальном подъемнике чтобы не было перекосов, которые могут приводить к ошибкам уровня. К сожалению мы в интернете не сможем перечислить всего что нужно для починки данного авто так как у нас нет возможности и прав распространять справочные сведения и поддерживать самостоятельные ремонты. Мы здесь лишь даем приблизительные понятия о принципах действия АКПП для широкого круга читателей, а ремонтируем коробки в сервисе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП