Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.04.09 21:58. Заголовок: VW Golf 3,2,0, АКПП, 1994, 2Е, 132000 км.
Здравствуйте! посоветовали Вас на VW форуме KZ! предыстория вопроса: после покупки заменил масло в коробке на Castrol Automatic TQ-D (красное), менял на сервисе, при холодном движке масло должно быть на самой нижней отметке щупа, а у меня - на МАХ. При проверке на горячем работающем движке на Р - щуп сухой! Чему верить, как проверить? Если залить при измерении на горячую по при холодном жидкость вообще выливаться будет!? Согласитесь и перелив и недолив равноценно плохо! Посоветуйте конкретно! Спасибо! И второй вопрос: при троганье на непрогретом движке (40С) машина дергается - буд-то сил нет!, а при небольшой горке может откатиться назад на пол метра и все это мелкими рывками (с задержкой 1-1,5 сек.). При хорошо прогретом этого нет! Отчего дерганье при старте? Спасибо!!!
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3592
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.04.09 07:35. Заголовок: Уважаемый lubluGolf3..
Уважаемый lubluGolf3 Все совсем не так. При холодном или незаведенном двигателе уровень должен выглядеть как "сильный перелив" а на прогретой, заведенной машине уровень должен быть между рисками MIN и MAX. Скорее всего после устранения недолива пропадут пробуксовки на-холодную. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 45
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.09 23:10. Заголовок: окончание истории ht..
|
|
|
|