АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 17:27. Заголовок: Помогите проблема с АКПП


ехал на машине,загорелся инжектор потом легкий толчок,машина перешла в аварийный режим,работают только первая и задняя передачи,поменял масло в коробке,знак пропал,через день опять та же история,скидываю клему на 5мин, инжектор перестаёт гореть, но через пару дней а то и меньше, вновь загорается, в сервисе говорят что коробка хотя почему?кто то говорит что это связанно с проводами идущие к генератору или аккумулятор фиговый,сейчас инжектор горит а машина ездит без проблем,переключает все скорости,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Машина: Dodge Intrepid 2004г. V6 2.7литра АКПП диагностика выдала ошибки 1776,0841,0871,P0700

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 21:04. Заголовок: Нужена помощь.


У меня фольксваген пассат б5, год выпуска 2000. На холодную коробка работает без рывков, тольчков и т.п. Но через 10-15 км. при резком нажатии на газ на чинает буксовать передача. После нескольких пробуксовок включается аварийный режим. В сервесе на диагностике сказали, что буксует 3я передача, но это я и без них знал. После замены масла и фильтра проблема не устранилась. Подскажите, к чему готовиться.

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3547
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 23:29. Заголовок: Уважаемый gavriy Дей..


Уважаемый gavriy
Действительно когда появляются одновременно разнородные ошибки АКПП, это часто означает сбои в бортовом питании, неисправны провода, генератор и т.п. После устранения ВСЕх неисправностей вне АКПП можно заняться диагностикой коробки, например скинуть все коды, проехать до перехода в защитный режим и после этого снимать коды, возможно там останется один-два в более логичной комбинации.
Уважаемый Влад 78
Надо попробовать покататься на принудительных режимах (3). Если проблема останется, то есть вероятность физического отказа привода третьей передачи (механическая поломка внутри. Соответственно появляется вероятность что придется коробку снимать и разбирать и таким образом искать неисправность. Как правило поломки, обнаруженные таим образом вполне понятны даже совсем непрофессионалу т.к. очевидны.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 02:37. Заголовок: спасиб




Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 11:39. Заголовок: всем доброго времени..


всем доброго времени суток помогите у меня nissan bluebird кузов u-14 коробка вариатор м-6 задняя работает L работает включаеш на D работает также как на L и тип троник тоже ток первая скорость кто чем может помочь пишите на почту vladimi2007@rambler.ru или в аську 404097518

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3565
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 17:57. Заголовок: Уважаемый прапоен Ва..


Уважаемый прапоен
Ваш вариатор находится в защитном режиме, мог проводок отскочить, мог моторчик регуляции передаточного числа вариатора сгореть. Вам для начала надо снять компьютерные коды самодиагностики, потом консультироваться с мастером с опытом работы с вариаторами ниссан. Далее по-разному бывает, в зависимости от результатов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:38. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за совет. Попробовал проехать в ручном режиме на третьей скорости. Коробка переключает передачи как угодно, при скорости 20 км/ч может включиться 4-я, а затем сразу 2-я. И через некоторое время аварийный режим. С блоком управления всё впорядке? Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3572
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 17:11. Заголовок: Уважаемый Влад 78 Об..


Уважаемый Влад 78
Обычно коробка не знает какую включить скорости когда не знает с какой скоростью движется авто или насколько нажата педаль газа. Блок управления сбоит в разы реже, с этого и начинайте.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 12:43. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток. Купил б/у коробку, поставил в сервисе, но она работает не правильно, т.е. включает 1-ю, затем 2-ю,3-ю, 4-я и затем удар 3-я, 2-я, 3-я и аварийный режим. Коробка 100% рабочая. Народ говорит необходимо сделать адаптацию ЭБУ, верно ли? А если поставить мозги родные от этой кпп? Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3585
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 07:41. Заголовок: Уважаемый Влад 78 Да..


Уважаемый Влад 78
Да, если не провести адаптацию, коробка переключает пожестче, но обычно не до ударов с аварийными режимами. Часто проблемы с четвертой вознивают когда ставят неправильную коробку, с несовпадающими номерами, от другой машины и т.п., тогда действительно надо ставить ЭБУ от этой коробки и возможно потребуются также другие работы. Вообще ставить неподходящую коробку сложно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 10:33. Заголовок: при трогании с места..


при трогании с места машина дергается ибуксует 1и 2 передача! скока готовить денег примерно и гле лучше делать? заранее спс!

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3601
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 22:58. Заголовок: Уважаемый василий Со..


Уважаемый василий
Сообщите пожалуста название авто, тип АКПП или вариатор, пробег и насколько серьезно решены все проблемы по двигателю и уровень масла в АКПП. Если двигатель полностью исправен, а коробка не МКПП, то делать лучше у нас. :)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП