АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 01:43. Заголовок: Еще раз о замене масла в АКПП....


Здравствуйте! С Новым годом и Рождеством!!!
Думаю, я далеко не первый, но все же - у меня Тойота Камри, 1998г.в., "американка", 2.2л, 4АКПП, дв. 5F-SE... В Росии -4 года, мной куплена 2 года назад, до меня - 1 хозяин, покупалась им в нормальном салоне. Предыдущий хозяин ничего не менял (в смысле АКПП), чего было залито - не знал. Прошла здесь уже 80т.км, общий пробег - 250 тыс. км. Позапрошлым летом после покупки мне на нормальном сервисе (не в "гаражах") поменяли масло в АКПП, сняв поддон и посмотрев фильт (не меняя, правда не видел - мыли его или нет). Было залито ENEOS DIII. До этого у меня не было машин с АКПП, и никаких сомнений марка и качество масла не вызвали - раз заливают, значит увенены (сервис специализируется на "японцах"). Прошлую зиму отъездил нормально - правда один-два раза буксовал по снегу при заезде в гараж (было много снега, машина буквально "сидела на брюхе", затолкали товарищи). После этого отъездил еще около 30 т. км. Масло в АКПП сейчас уже не красного цвета, как при замене, а коричневатое... Проблем с коробкой не имел (тьфу, тьфу), разве что при переключении с 1 на 2 заметный толчок, вроде когда брал машину его особо не ощущал... Прочитал, что лучше заменить полностью масло с помощью специальной установки. На щупе написано DII или DEXRONII,III. Решил поискать в инете, что пишут...Такого начитался, голова кругом То только DII, то лучше DIII, то лучше заменить полностью при помощи установки, то категорически так нельзя - нужно только сливая и доливая несколько раз - одуреть можно Подскажите, пожалуйста, с Вашей точки зрения и практики - как лучше его заменить и можно ли туда залить тот же ENEOS DIII(DII), или брать других производителей?? Еще раз с праздиками и заранее спасибо...

Спасибо: 0 
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3437
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 19:57. Заголовок: Уважаемый Валерий Ва..


Уважаемый Валерий
Ваша АКПП довольно нетребовательна к фирме-изготовителю масла. Лучше, конечно покупать у офицальных дилеров Тоета и то, что они продадут.

Заменять можно многими марками, а по спецификацям D2 и D3 подходят.

Замена масла обычная, слил-залил. Аппарат-установка коробке не вредит и не помогает, просто лишние деньги. Загрязнения, вымываемые маслом вымываются при обычной замене. Загрязнения, которые не промываются маслом необходимо удалять вручную, разобрав АКПП.

При общем пробеге 240 тыс, фильтр возможно есть смысл поменять, если остальные три обязательные замены масла (60, 120 и 180 тык) сопровождались промывкой фильтра. Если некоторые замены масла были пропущены, то общий ресурс фрикционов и др. деталей может сокращаться. Темное масло и серые (бумажные) отложения говорят об износе фрикционных накладок и прокладки блокировки ГДТ (неметаллические загрязнения). При увеличении износа интенсивность загрязнения масла также увеличивается т.к. их внутренние слои более рыхлые.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП