АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 15:01. Заголовок: Неисправность АКПП GF4AX-EL (Мазда Премаси 2001 4WD)


Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности АКПП Мазда Премаси 4 wd 2001 СP8W-300818 на основаниии Вашего опыта ремонта. Симптомы:
1. При включении D,L,S,R присутствует задержка включения, увеличение оборотов - уменьшает время задержки (летом - 10-15 сек, зимой - до 1 мин).
2. На малых оборотах (до 1000 об) в режиме Р слышен рокот из АКПП, напоминающий звук гайки в стакане с киселём.
3. При остановке на подъёме в режим D,L,S откат назад, соответственно на спуске в режиме R - откат вперёд.
4. Ошибок в памяти компа - нет, масло чистое, без запаха гари.

Машина с аукциона, уже пробежала 7 т.км симптомы не изменились.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 3107
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:38. Заголовок: Уважаемый ShNR 1. С..


Уважаемый ShNR
1. Следствие пропущенных ТО АКПП, неменяли мало, пробег большой, в гидроблоке отложения, управляющие клапана подзастревают.
2. При осмотре смотреть начинать с маховика и гдт, возможно лопатки турбины осыпаются, возможно винты маховика задевают. Часто подобные звуки издает двигатель.
3. Некоторый откат на активных уклонах допустим и неисправностью не считается. Еще туда добавляются люфты, которые на полном приводе всегда заметнее.
4. Компьютер малоэффективен для поиска гидравлических и механических поломок АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 16:40. Заголовок: Спасибо, за информацию.


Мои предположения около Ваших: износ насоса (основное) и наличие отложений на клапанах (хотелось, бы...), что является причиной низкого давления на малых оборотах. При движении на 1-ой и 2-ой передачах обороты двигателя явно завышенные, на 3-ей и 4-ой вроде около дела. Переключения без толчков, за исключением начала движения, ососбенно на подъёме.
Пробег машины 120 т км (7 т км в России). При возможности буду разбирать сам. Жуть как хочется туда залезть.....
Спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП