АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 13:28. Заголовок: Почему сгорели все фрикционы?


Добрый день! Сломался автомат Авто Nissan Primera P10 1991 г.в. АКПП RL4F03A пробег 207 тыс.км.
В самом начале были удары при переключении с 1-й на 2-ю. Потом появились проскальзывания (особенно с визгом с 3-й на 4-ю). В конце-концов пропала задняя.
Т.к. у нас в городе автоматчиков нет пришлось изучать все самому.
Коробку разобрал а там ВСЕ фрикционы изношены до голого металла и сожжены, и раскололись два демпферных кольца реверса (сделал фотоотчет http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html). Все шестерни/планетарки и прочие механические узлы как новые, так же тормозная лента абсолютно не изношена.
Заказал новые кольца, фрикционы, ремкомплект. Послезавтра привезут.

Но очень мне не дает покоя мысль о причине выхода из строя фрикционов. Естественное старение, низкое давление и т.п.?

От чего горят фрикционы? Подскажите пожалуйста.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Пост N: 3063
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 15:28. Заголовок: Уважаемый ism Во-пе..


Уважаемый ism
Во-первых конструкция АКПП такова, что каждый пакет работает на нескольких передачах. Таким образом эффективно распределяется нагрузка и в процессе эксплуатации идет равномерный износ. 207 ты и 17 лет - очень серьезный пробег, что говорит о бережном отношении к АКПП всеми владельцами, своевременных ТО и т.п. Возможно коробка стала буксовать изза дефектов гидросистемы - например уплотнения на больших поршнях к такому возрасту дубеют, рассыпаются и коробка врезультате буксует.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 14:12. Заголовок: Благодарю за столь с..


Благодарю за столь скорый ответ!
Разъясните еще по такому вопросу: что ломается в ГТ и как себя проявляет и как можно проверить без вскрытия?
Корпус ГТ не перегретый (цвет светлый, чистый), недавно когда АКПП была жива делал стояночный тест, обороты во всех режимах при нажатом тормозе не поднимались выше 2100-2300. Может ли это означать, что ГТ жив здоров и невредим?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3069
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 23:28. Заголовок: Уважаемый ism На эт..


Уважаемый ism
На этих коробках В ГДТ обычно заканчивается блокировочная прокладка. Проявляется как - нет блокировки и масло темное, в ошметках, забивается как правило гидроблок со стороны контура управления ГДТ. Больше никак. Еще при больших пробегах-возрастах появляется реальный смысл его ремонтировать "по возрасту". Остальное выясняется только при вскрытии.
С уважением, Модератор.

ps. Еще всегда можно попробовать покататься с другим, заведомо исправным.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 08:44. Заголовок: Добрый день! Вчера з..


Добрый день! Вчера закончил установку АКПП на авто.
Ключ на старт, газ, машина еле-еле покатилась. Начинает трогаеться ближе к 3000 об/мин, на 4000 об/мин едет 20 км/ч. Я в осадок.....
Проехал таким образом 5 км. Ни чего не изменилось, только вроде еще хуже стало.... не понимаю.

Все пакеты собрал правильно все цилиндры проверил, заменил ВСЕ резинки, заменил все фрикционы, ГТ до этого работал без нареканий - должен быть живой, маслонасос вскрывал - как новый, мозги разобрал/промыл/собрал по мануалу (попутно делая фотки, чтоб с шариками не ошибиться) все затягивал с нужными моментами... ну в общем все вроде правильно сделал. И такая беда. Не понимаю.

Такое ощущение, что либо пакет не прижимается должным образом (что мне болше всего кажется), либо ГТ не передает крутящий момент.

Сервисов по АКПП у нас нет. Подскажите где копать, а то руки опускаются.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3097
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 17:01. Заголовок: Уважаемый ism На 300..


Уважаемый ism
На 3000об эффективность передачи вращения в любом ГДТ (втч и неисправном) близка к 100%. Пробуксовки бывают только внутри коробки. Правильно собранная коробка всегда нормально ездит. Идей где копать - целый мануал, чем помочь дистанционно - не знаем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 09:17. Заголовок: Тепрь все работает


Большое спасибо, что не оставили мою проблему без внимания.

Вчера все починил, все работает. На машина - ракета :). Проблему нашел, ход мыслей оказался верным: если ГТ исправен (ну или на 3000 об. КПД высок), в исправности маслонасоса тоже не сомнивался, и то что пакеты правильно собрал был уверен. Значит давление где то терялось между маслонасосом и пакетами, а тут вариант один - система клапанов. Снял их, снова рсзобрал и нашел, что перепутал прокладки местами, из-за этого не правильно/не плотно прилегали клапана к корпусу коробки. Вот и утечка была. Все собрал обратно и счастью моему не было предела

А тепрь опишу как автомат умирал:
Появились удары при переключении с 1-й на 2-ю. Причина: разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю - находится в системе клапанов (при сборке поставил от ремкомплекта ГЦС Москвича 412, укоротив на 4 витка);
Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет).
Ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень.
В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с прсскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3102
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 23:26. Заголовок: Круто, поздравляю! Ч..


Круто, поздравляю! Через 1000км не забудте поменять масло.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 08:59. Заголовок: ?


А зачем его менять? Может появиться много стружки после притирки?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3104
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:26. Заголовок: не стружка а пыль с ..


не стружка а пыль с фрикционов

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП