АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 15:43. Заголовок: Проблема АКПП на Chrysler voyager 2003 г.в.


Проблема состоит в следующем: при замедлении автомобиля, где-то в районе километров 40/час достаточно выраженный щелчок или даже щелчок с рывком авто видимо при переходе с передачи на передачу вниз. При разгоне подобного не отмечается. Да и при торможении не всегда, но становится все чаще. Подобный рывок с щелчком еще отмечается, если после того как оставил машину на Р на наклонной плоскости, (она еще после того как тормоз отпустишь прокатывается немного вперед) включаешь D/. Буду очень признателен если подскажите что примерно это может быть, страшно ли это и как с этим лучше бороться.
Спасибо зарание!!!

Спасибо: 0 
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 3385
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:17. Заголовок: Уважаемый Bicls Ско..


Уважаемый Bicls
Скорее всего история с паркингом не имеет отношения, уклон парковки авто может повлиять на работу АКПП при недостаточном уровне масла, займитесь проверкой, может надо поменять масло, фильтр и т.п. Также (реже) бывают сложные сбои гидравлической системы управления т.к. переключения вниз по-другому работают чем переключения вверх, но чтобы этим заняться нужно продемонстрировать дефект АКПП-специалисту и чтобы он потом поднимал документацию, механические и гидросхемы режимов АКПП,
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:54. Заголовок: А как по вашем может..


А как по вашем может ли быть это связано с переливом АТФ в коробке, так как некоторое время передвигаюсь на повышенном уровне АТФ в коробке. У меня это первый автомат, (не сведующий) а при покупке меня уверили в том, что главное следи чтоб жидкость была красной а уровень там нормальный. Это может показаться смешным, но вот теперь то меня осенило... не в этом ли дело??? И не подскажите ли как его оттуда убавить до нужного уровня...

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 22:41. Заголовок: Уважаемый модератор ..


Уважаемый модератор дайте пожалуйста ответ на мой вопрос...очень надо...спасибо большое...

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3398
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:42. Заголовок: Уважаемый Bicls От ..


Уважаемый Bicls
От перелива масла работа коробки не меняется. В самом масле при сильном переливе появляются крупные пузырьки. Рекомендую еще раз проверить уровень прямо на заведенном, прогретом двигателе после прогревочной поездки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП