АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:24. Заголовок: Проблема в АКПП на Hyundai Акцент...


Здравствуйте!
Hyundai Акцент, 12.2003г.в., АКПП, 76000 км..
Машину купила пару недель назад, проверить не было возможности, поэтому теперь страдаю. Проблема в том, что при резком нажатии на газ, а так же при переключении со 2 передачи на 3 (при скорости ~80 км/ч) происходят сильные рывки, как будто кто-то сзади догнал;). Если разгонять авто очень плавно, то рывка нет или очень слабый. При переключении передач на недвижущейся машине рывков нет.
Что это? Чем грозит? Неужели капитальный ремонт?!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Пост N: 3373
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:47. Заголовок: Уважаемая Desired Сн..


Уважаемая Desired
Сначала необходимо исключить версии про неисправность двигателя и других деталей вне АКПП, датчиков и т.п., проверить уровень масла, его состояние, марку, возможно там залито слишком жидкое масло. Возможно проще и быстрее это все сделать в специализированном АКПП-сервисе. На первый взгляд не похоже что есть необходимость переборки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:58. Заголовок: Сегодня заезжала в т..


Сегодня заезжала в тех.центр на диагностику АКПП, там в рекомендации написали: " Обнаружена ошибка по режиму ускорения, некорректное включение 3 передачи." Хотя изначально я хотела заменить масло, они меня отговорили. Сказали приезжать тысяч через 15 на замену масла в АКПП.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3376
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 22:17. Заголовок: Уважаемая Desired Пр..


Уважаемая Desired
При такой ошибке АКПП сначала проверяют системы управления внутри и вне АКПП, но это все недостаточные основания для начала капитального ремонта. Нужна более детальная диагностика, кроме просто снятия кодов ошибок сканером.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 12:39. Заголовок: Код ошибки: P1709 KI..


Код ошибки: P1709 KICK DOWN SERVO SW
Причем ошибка автоматически стирается после ее чтения.

А что за детальная диагностика? Как она делается и где? И менять мне все таки масло или не стоит? Что на данный момент мне делать?

Спасибо большое, что не оставляете без внимания!

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3380
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 23:35. Заголовок: Уважаемая Desired Ма..


Уважаемая Desired
Масло и фильтр обязательно надо было менять 16000км назад. А если этого не было, то пропуск ТО АКПП довольно серьезный и мог не пройти бесследно. Естественно пробег может оказаться на самом деле и совсем другим. Более детальную диагностику наверное лучше делать в специализированном АКПП-сервисе, например у нас, телефон мастера наверху в шапке форма.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 13:06. Заголовок: Уважаемый Модератор...


Уважаемый Модератор.

В моей сервисной книжке написано, что замена масла в АКПП производится при пробеге 90000км. Так кому доверять тогда?


С уважением Desired.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:29. Заголовок: Аууууу.... Ну вот, ..


Аууууу....
Ну вот, как появились разногласия, так сразу все пропали...

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3388
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:31. Заголовок: Уважаемая Desired Пр..


Уважаемая Desired
Прошу прощения, на выходных както не добрался до интернета. По имеющейся у нас информации все заводы-изготовители которые сразу не заявили о максимальном межсервисном интервале АКПП в 60000км и менее, выпустили внутридилерский бюллетень, в котором требуют от своих работников менять масло "по состоянию". А состояние за 60000 в нашей стране получается никакое, так что вариантов или "разногласий" нет. Ну и естественно, дилеры, которые не хотят выполнять такие предписания такой бумажки "не получали". Потому что, по большому счету, кроме Вас ваша АКПП больше никому не нужна.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП